Создание и отправка РСВ

Чтобы представить декларацию в ФНС:

  1. Откройте форму декларации одним из способов:

    Или выберите вкладку «Отчетность» → «ФНС» → кнопка «Создать новый»
    1. В открывшемся списке найдите декларацию «Расчет по страховым взносам» и нажмите на нее.

  2. В открывшемся окне проверьте номер ИФНС, период и отчетный год.
  3. Выберите, откуда сервису брать данные для отчета:
    • Из учета — данные заполнятся из Контур.Бухгалтерии. Если этот пункт неактивен, нажмите на значок , чтобы узнать почему.
    • Из черновика за... год — данные заполнятся из последнего заполненного в сервисе отчета за указанный период.
    • Создать пустым — данные в декларации не будут заполнены, их нужно будет ввести вручную.
  4. Нажмите «Создать».
  5. Откроется форма заполнения декларации. На панели слева отображается список разделов. Поля с данными могут быть уже заполнены, в зависимости от того, какой вариант был выбран на шаге 3. Проверьте значения и укажите недостающие. 

Порядок заполнения разделов можно посмотреть в справке Экстерна

После заполнения всех данных:

  1. Нажмите на кнопку «Проверить» внизу страницы — начнется проверка отчета.
  2. В левой части страницы отобразятся результаты проверки. Если в отчете обнаружены ошибки, их нужно обязательно исправить. Если предупреждения — они носят рекомендательный характер, с ними можно отправить отчет, но рекомендуется проверить. Внесите нужные исправления и снова запустите проверку.
  3. Если ошибок нет, нажмите «Перейти к отправке» — сервис еще раз проверит отчет.
  4. Если ошибок не обнаружено, нажмите «Подписать и отправить».

После отправки декларации отслеживайте, принята декларация или нет. Подробнее см. Как отслеживать статусы отправки и Какие документы приходят после отправки.


База знаний