«Ошибка HTTP 404.0 — Not Found»

Если при входе в систему (сервис) появляется сообщение об ошибке: «Ошибка HTTP 404.0 — Not Found. Разыскиваемый вами ресурс был удален, было изменено его имя или он временно недоступен», то выполните следующее:

  1. Создайте новый ярлык на рабочем столе и повторите вход в систему.
  2. Убедитесь, что вход в систему производится с сертификатом, предназначенным для входа в в эту систему (сервис).
    • У обслуживающих бухгалтерий при входе в Контур.Экстерн выберите сертификат головной организации. Войти в систему с сертификатом организации на обслуживании, приобретенным для подписи отчетности в СФР, нельзя.  
    • Невозможно войти в систему (сервис) с сертификатом, приобретенным для других сервисов СКБ Контур. Например, с сертификатом, приобретенным только для Диадока, не возможно войти в Контур.Экстерн.

Если ошибка повторится, выполните следующие действия:

  1. Удалите временные файлы и файлы cookie. Для этого:
    1. Нажмите одновременно клавиши «Ctrl»+«Shift»+«Delete» в окне браузера.
    2.  В открывшемся окне выберите «Временные файлы Интернета» и «Куки-файлы» (также могут называться «cookies/кэш», «кэшированные данные» в зависимости от браузера) за все время. 
    3. Нажмите «Удалить» и дождитесь завершения операции. 
  2. Произведите диагностику и выполните все рекомендуемые действия в сервисе диагностики. Закройте все окна браузера и повторно войдите в систему (сервис).

Если ошибка сохранилась, попробуйте зайти в систему позднее.

Если по истечении часа ошибка сохранилась, обратитесь в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме укажите:

  • ИНН и КПП организации.
  • Скриншот ошибки.