Авторегистрация

Авторегистрация — это автоматическое создание сотрудника  с правами администратора в организации в Диадоке. Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически.

Когда и где работает авторегистрация:

  • в WEB-интерфейсе при переходе пользователя в организацию, в которой он не зарегистрирован;
  • в API:
    • с помощью метода GetMyOrganizations;
    • с помощью любого метода, в котором есть идентификатор ящика.

Как работает авторегистрация

  1. При входе в организацию Диадок проверяет:
    • Регистрацию  сертификата в продуктах СКБ-Контур.
    • Квалифицированность, подробнее см. в статье Какие сертификаты подходят для работы в Диадоке?
    • Закрытый ключ. При этом требуется подтвердить номер телефона. Если проверка прошла успешно и организации с ИНН из сертификата нет в Диадоке — она будет создана автоматически. Если существует тестовая организация с такими реквизитами, она станет реальной. В уже существующей организации в Диадоке запустятся проверки для создания сотрудника (см. шаг 2).Реквизиты организации и сотрудника подтягиваются из сервиса Контур.Фокус по ИНН сертификата пользователя.
  2. После этого выполняется проверка для сотрудника. Сотрудник с правами администратора будет создан, если выполняется одно из условий:
    • В сертификате указана должность — главный бухгалтер, генеральный директор, директор, главный врач или ректор или данные сертификата совпадают с данными руководителя в Контур.Фокус.
    • В организации нет администраторов с подтвержденной учетной записью и действующим сертификатом.
    • В организации есть администратор с таким же СНИЛС, как в сертификате.

Если в ящике уже есть администратор с подтвержденным логином или действующим сертификатом, то создается запрос на доступ в организацию для сотрудника. Такой запрос должен быть одобрен администратором ящика.

Ограничения

Сотрудник не будет автоматически зарегистрирован в организации, если:

  • Отклонен запрос на доступ в ящик пользователю. Обратитесь к администратору организации в Диадоке для получения доступа.
  • Пользователь был ранее удален из организации. Обратитесь к администратору организации в Диадоке для получения доступа.
  • Организация является частью филиальной структуры. Обратитесь в техподдержку с запросом регистрации сотрудника в ящике и предоставьте открытый ключ сертификата.
  • Если сертификат выдан представительству/филиалу иностранной организации (ИНН начинается с “99”) и ее нет в Контур.Фокус. Обратитесь в техподдержку с запросом регистрации сотрудника в ящике и предоставьте открытый ключ сертификата.
  • Если сертификат выдан физическому лицу. Присоединитесь к организации с помощью Easy-регистрации или обратитесь в техподдержку.  

Присоединитесь к организации самостоятельно с помощью Easy-регистрации, чтобы начать работать в Диадоке.

Easy-регистрация — это сервис, с помощью которого пользователь сам может зарегистрировать свой сертификат или тестовый ящик в Диадоке.


diadoc

Сколько можно сэкономить с ЭДО?

Проверьте в калькуляторе выгодности Диадока

База знаний