Авторегистрация
Авторегистрация — это автоматическое создание сотрудника с правами администратора в организации в Диадоке. Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически.
Когда и где работает авторегистрация:
- в WEB-интерфейсе при переходе пользователя в организацию, в которой он не зарегистрирован;
- в API:
- с помощью метода GetMyOrganizations;
- с помощью любого метода, в котором есть идентификатор ящика.
Как работает авторегистрация
- При входе в организацию Диадок проверяет:
- Регистрацию сертификата в продуктах СКБ-Контур.
- Квалифицированность, подробнее см. в статье Какие сертификаты подходят для работы в Диадоке?
- Закрытый ключ. При этом требуется подтвердить номер телефона. Если проверка прошла успешно и организации с ИНН из сертификата нет в Диадоке — она будет создана автоматически. Если существует тестовая организация с такими реквизитами, она станет реальной. В уже существующей организации в Диадоке запустятся проверки для создания сотрудника (см. шаг 2).Реквизиты организации и сотрудника подтягиваются из сервиса Контур.Фокус по ИНН сертификата пользователя.
- После этого выполняется проверка для сотрудника. Сотрудник с правами администратора будет создан, если выполняется одно из условий:
- В сертификате указана должность — главный бухгалтер, генеральный директор, директор, главный врач или ректор или данные сертификата совпадают с данными руководителя в Контур.Фокус.
- В организации нет администраторов с подтвержденной учетной записью и действующим сертификатом.
- В организации есть администратор с таким же СНИЛС, как в сертификате.
Если в ящике уже есть администратор с подтвержденным логином или действующим сертификатом, то создается запрос на доступ в организацию для сотрудника. Такой запрос должен быть одобрен администратором ящика.
Ограничения
Сотрудник не будет автоматически зарегистрирован в организации, если:
- Отклонен запрос на доступ в ящик пользователю. Обратитесь к администратору организации в Диадоке для получения доступа.
- Пользователь был ранее удален из организации. Обратитесь к администратору организации в Диадоке для получения доступа.
- Организация является частью филиальной структуры. Обратитесь в техподдержку с запросом регистрации сотрудника в ящике и предоставьте открытый ключ сертификата.
- Если сертификат выдан представительству/филиалу иностранной организации (ИНН начинается с “99”) и ее нет в Контур.Фокус. Обратитесь в техподдержку с запросом регистрации сотрудника в ящике и предоставьте открытый ключ сертификата.
- Если сертификат выдан физическому лицу. Присоединитесь к организации с помощью Easy-регистрации или обратитесь в техподдержку.
Присоединитесь к организации самостоятельно с помощью Easy-регистрации, чтобы начать работать в Диадоке.
Easy-регистрация — это сервис, с помощью которого пользователь сам может зарегистрировать свой сертификат или тестовый ящик в Диадоке.