Создание и настройка групп контрагентов

Для того чтобы создать и настроить группу контрагентов, выполните следующее:

  1. Выберите раздел «Контрагенты» → «Мои контрагенты».
  2. Для создания новой группы:
    1. Нажмите на кнопку «Настроить группы», затем на «Добавить».
    2. Введите название группы и выберите подразделения, в которые будут отправлять документы контрагенты этой группы (в любое подразделение или конкретные подразделения).
  3. Для настройки созданной группы:
    1. Нажмите на кнопку «Настроить группы».
    2. Выберите группу в списке и укажите подразделения, в которые будут отправлять документы контрагенты этой группы (в любое подразделение или конкретные подразделения).
  4. Нажмите «Сохранить».

Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний