Контрагенты в роуминге

Для обмена документами с организациями, работающими с другими операторами ЭДО, используется роуминг (см. список операторов, с которыми Диадок поддерживает роуминг).

Роуминг настраивается бесплатно. Документы в роуминге тарифицируются по той же цене, что и документы при прямом обмене внутри Диадока. Обычно на настройку роуминга требуется 2 рабочих дня. Но так как это двусторонний процесс и требует действий от оператора контрагента, настройка может занять до 8 рабочих дней.

Чтобы начать обмен документами, надо отправить приглашение или принять его от контрагента. Обмен приглашениями с контрагентами в роуминге выполняется двумя способами: в зависимости от того, настроен у Диадока с оператором ЭДО автороуминг или нет:

Если автороуминг настроен

Если автороуминг настроен: рядом с контрагентом доступна кнопка «Отправить приглашение». В этом случае обмен приглашениями ничем не отличается от отправки приглашений внутри Диадока.

Чтобы проверить, доступен ли автороуминг с контрагентом, найдите его в разделе «Контрагенты» → «Пригласить новых» — в скобках будет комментарий про роуминг.

Если автороуминг НЕ настроен

Если автороуминг не настроен — рядом с контрагентом нет кнопки «Отправить приглашение». 

Чтобы сделать возможным обмен приглашениями, выполните следующее:

  1. Выясните у контрагента, у какого оператора ЭДО он работает.
  2. Отправьте заявку, заполнив форму по ссылке https://www.diadoc.ru/roaming.

    Если контрагентов несколько:
    1. Подготовьте файл с расширением *. xlsx  и укажите ИНН, КПП, наименования организаций, операторов.
    2. Перейдите по ссылке https://www.diadoc.ru/roaming и заполните данные.
    3. На шаге 2 выберите «Через Excel» и загрузите список.
    4. Нажмите «Отправить».
  3. Служба технической поддержки Диадока получит заявку. Срок обработки заявки  и настройки сервиса может занимать более 1 недели, т. к. в это время происходит обмен данными с оператором контрагента.
  4. При необходимости у вас будут запрошены дополнительные данные, например, письмо о выборе оператора.
  5. В процессе обработки заявки на указанную почту будут приходить письма со статусом настройки. Так же проверить, настроен ли роуминг и его статус, можно на сайте https://my.kontur.ru/
  6. По окончанию настройки контрагенты будут добавлены в список «Мои контрагенты». Либо вам сообщат причины, по которым настройка невозможна.

Если в поиске нет роуминговых ящиков контрагента (есть только ящики в Диадок, без пометки о роуминге), то можно попросить контрагента отправить вам приглашение в Диадок самостоятельно или оставить заявку на роуминг на сайте https://www.diadoc.ru/roaming.


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний