Маршруты согласования
Маршрут согласования — это последовательность шагов для обработки документов внутри организации. Документ переходит между шагами маршрута автоматически.
Шаг маршрута — это передача документа на согласование, на подпись или автоматическое перемещение между подразделениями. На каждом шаге указывается, кто обработает документ и что должен сделать. Передать документ на обработку можно конкретному сотруднику или сотрудникам конкретного подразделения. А после шага можно настроить гибкий переход на следующие шаги.
Как включить маршруты
Маршруты согласования — это дополнительная функциональность. Они включаются по заявке. Оставить заявку на включение и получить консультацию по маршрутам можно на сайте Диадока.
Как настроить маршруты
Маршруты настраиваются в специальном редакторе. Перейти в список маршрутов и воспользоваться редактором можно через меню «Настройки», пункт «Маршруты согласования».
При необходимости маршрут можно отредактировать. При этом после сохранения изменений маршрута документы, которые были уже запущены на маршрут, продолжат движение по той версии маршрута, на которую они были поставлены.