Дополнительная подпись

В Диадоке существует возможность подписи документа несколькими квалифицированными электронными подписями для исходящих, входящих, а также для внутренних документов. Такая подпись называется дополнительная.

Особенности дополнительной подписи:

  • Документ можно подписать дополнительной подписью как до завершения документооборота, так и после завершения. 
  • Дополнительных подписей может быть сколько угодно. 
  • Все подписи получателя под входящим документом сразу видны отправителю. Все подписи исходящего документа получатель видит только после отправки документа.

Например, дополнительная подпись используется для подписания документа двумя равнозначными подписями разных сотрудников организации.

Для включения такой возможности обратитесь к своему менеджеру или в свой сервисный центр. Подключение платное.

Для подписания документа дополнительной подписью:

  1. Откройте документ.
  2. Если документ:
    • Не подписан основной подписью, то нажмите «Подписать» → «Только подписать».

      Для исходящего формализованного документа нельзя поставить дополнительную подпись, пока документ не подписан основной подписью и не отправлен. Для исходящих неформализованных документов и любых входящих — можно.

      При нажатии на «Подписать и отправить» (для исходящих документов) и «Подписать и завершить документооборот» (для входящих документов) ставится основная подпись под документом. Именно основная подпись при необходимости предоставляется в ФНС.

    • Уже подписан основной подписью или не требует подписание, нажмите «Согласование» → «Подписать».
  3. Нажмите «Подписать».
    Документ подписан дополнительной подписью.

Информация о каждой подписи появится в синем штампе печатной формы документы.


Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний