Тарифы
Где посмотреть тариф и узнать остаток по пакету
Чтобы узнать свой тариф, в левом нижнем углу страницы нажмите «Тарифы и оплата».

В открывшемся окне вы увидите название своего тарифа и дополнительную информацию: количество оставшихся документов в пакете или уведомление об окончании срока действия пакета. Когда до момента истечения срока действия пакета остается 30 дней, информация по остатку документов заменяется на срок действия пакета. Пакет действует год с момента его активации.
Оповещение (значок) об окончании пакета появится рядом с кнопкой «Тарифы и оплата», когда остается 20% от пакета документов или за 30 дней до конца срока действия пакета.
Для уточнения подробной информации о тарифе обратитесь к менеджеру в свой сервисный центр. Чтобы найти контакты сервисного центра, перейдите на наш сайт и введите ИНН/КПП своей организации.
Какие документы тарифицируются
Подключение к Диадоку бесплатно. Входящие документы — тоже бесплатные. Тарифицируются только исходящие документы. Исходящим документом считается каждый переданный файл документа.
Документы, отправленные контрагентам вместе с приглашением к ЭДО, не тарифицируются.
Чтобы узнать количество тарифицированных исходящих документов:
- Перейдите в раздел «Исходящие» и нажмите на кнопку «Фильтры».
- Установите фильтр по дате тарификации, выберите нужный период и нажмите кнопку «Применить».
- Отобразится количество тарифицированных документов. Все документы тарифицируются после завершения документооборота, кроме счетов-фактур. Для них дата тарификации — это дата отправки.
Тарификация аннулированных документов
- Если документ еще не подписан получателем (для счета-фактуры — нет извещения о получении), отправитель может аннулировать документ в одностороннем порядке. Согласия второй стороны не требуется, документ считается недействительным сразу после того, как отправитель подписал предложение об аннулировании. В этом случае документы не тарифицируются.
- Если документ подписан получателем (для счета-фактуры — есть извещение о получении), Диадок автоматически сформирует соглашение об аннулировании и позволит пользователю указать причину аннулирования или другие сведения в поле ввода комментария. Сторона, пожелавшая аннулировать документ, должна подписать соглашение и отправить его с запросом ответной подписи второй стороне. Если вторая сторона не признает документ недействительным, она может отказать в аннулировании. При этом документ сохранит юридическую значимость. В этом случае документы тарифицируются.