Сообщение «Произошла ошибка»

Действия, необходимые для решения ошибки, зависят от того, в какой момент она появилась:

Отправка документа

Варианты решения:

Вариант 1 доступен только для пользователя с правами администратора.

  1. Проверьте адрес в настройках:
    1. Перейдите в «Настройки» → «Реквизиты организации» → «Юридический адрес» → ссылка «Редактировать».
    2. Проверьте, что адрес указан как «Российский» и заполнен «Регион». Если заполнение адреса отличается, укажите корректный адрес, сохраните изменения и проверьте работу. 
  2. Проверьте свои ФИО в настройках:
    1. Перейдите в Кабинет клиента Контура.
    2. Проверьте, заполнены ли фамилия и имя (отчество не обязательно). Если нет, укажите их по инструкции, после чего выйдите из Диадока и зайдите снова.
  3. Если ошибка возникает при отправке неформализованных документов (PDF, Word, Excel и т. п.), проверьте, что все обязательные поля заполнены данными, а не пробелом.
  4. Если предложенные решения не помогли, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.

Подписание входящего документа

Варианты решения:

Вариант 1 доступен только для пользователя с правами администратора.

  1. Проверьте адрес в настройках:
    1. Перейдите в «Настройки» → «Реквизиты организации» → «Юридический адрес» → ссылка «Редактировать».
    2. Проверьте, что адрес указан как «Российский» и заполнен «Регион». Если заполнение адреса отличается, укажите корректный адрес, сохраните изменения и проверьте работу. 
  2. Проверьте свои ФИО в настройках:
    1. Перейдите в Кабинет клиента Контура.
    2. Проверьте, заполнены ли фамилия и имя (отчество не обязательно). Если нет, укажите их по инструкции, после чего выйдите из Диадока и зайдите снова.
  3. Если вы работаете в браузерах Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Edge, проверьте размер подписываемого документа. На странице входящего документа нажмите на кнопку «Скачать» → «Документ в исходном формате».
    Если файл больше 45 Мб, откройте Диадок в другом браузере, например, Mozilla Firefox, и подпишите документ там. Это связано с техническими ограничениями самих браузеров.
  4. Если предложенные решения не помогли, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.

Работа со списком контрагентов

Варианты решения:

  1. Если ошибка возникает при попытке принять приглашение с вложением, проверьте, есть ли у вас доступ ко всем документам головного подразделения:
    1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Персональные настройки» → «Права в организации…».
    2. Прокрутите страницу до блока «Права в организации». В строке «Подразделение» должно быть указано «Головное подразделение». Если так не указано, то в строке «Доступ к документам» должно быть указано «Доступ ко всем документам организации». Таких настроек доступа достаточно, чтобы иметь возможность принимать приглашения. Чтобы изменить доступы, обратитесь к пользователю с правами администратора.
  2. Если ошибка возникает при отзыве приглашения с вложением, проверьте, указан ли комментарий в поле «Причина аннулирования». Если нет, укажите причину и повторите отзыв.
  3. Ошибка может возникать при попытке обработать/отправить приглашение, если его уже отправили в данную организацию более 5-ти раз за последние сутки. Повторите попытку на следующий день.
  4. Если предложенные решения не помогли, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.

Работа с разделом «Реквизиты организации»

Если ошибка появляется при сохранении изменений в реквизитах, проверьте, что заполнены обязательные поля: «ОГРН», «Код инспекции», «Фамилия» и «Имя» (для ФЛ/ИП), и «Регион» в «Юридическом адресе». Без их заполнения сохранить изменения не получится.

Если предложенное решение не помогло, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.

Работа с маршрутами согласования

Если ошибка появляется при попытке передать документ по маршруту, проверьте, что документ подходит под условия маршрута. Для этого:

Просмотр и настройка маршрутов доступны только пользователю с правами администратора.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Маршруты согласования».
  2. Найдите нужный маршрут (вручную или через строку поиска), откройте маршрут и просмотрите его условия.

Если предложенное решение не помогло, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.

Работа с шаблоном документа

Ошибка появляется, если в качестве шаблона был отправлен документ в устаревшем 820 формате. С 01.04.2025 документы можно отправлять только в 970 формате.

Если обрабатываете шаблон УПД, акта, накладной или счета-фактуры, проверьте формат документа, отправленного в качестве шаблона. Для этого:

  1. Откройте шаблон и скачайте его (кнопка «Скачать шаблон»).
  2. Загрузите скачанный файл на страницу проверки XML-файла.
  3. Если результат проверки «Формат документа... устарел», решите проблему одним из способов: 
    • Свяжитесь с отправителем шаблона и попросите отправить новый шаблон в актуальном формате.
    • Загрузите скачанный файл шаблона в редактор Диадока («+Новый документ» → «Выбрать файл») и отредактируйте его, сохранив в актуальном формате. Подробнее см. в инструкции Как перевести документ в новый формат до отправки.
  4. Если на шаге 3 результат проверки другой, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Если предложенные решения не помогли.

Если предложенные решения не помогли

Свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию:

  1. Описание, при каком действии появляется ошибка.

  2. Пройдите диагностику на сайте: https://help.kontur.ru/diadoc и выполните рекомендуемые настройки. После окончания настроек скопируйте номер диагностики и пришлите нам.

  3. Соберите и предоставьте логи работы сервиса в момент возникновения ошибки. Сделайте это в автоматическом режиме с помощью сервиса Диагностики или вручную с помощью программы FiddlerCap. Необходимые для этого действия подробно описаны в инструкции: Логирование системных процессов и сетевой активности.
  4. Сделайте скриншот консоли браузера Google Chrome в момент возникновения ошибки. Для этого: 
    1. Откройте браузер и нажмите на клавишу «F12» на клавиатуре.
    2. Выберите вкладку «Консоль» («Console»).
    3. Нажмите на клавишу «F5» на клавиатуре и воспроизведите ошибку.
    4. Разверните строки в консоли, отмеченные желтым и красным. Это можно сделать, нажав на треугольную стрелку в начале строки.
    5. Увеличьте площадь окна консоли как можно больше, чтобы был видно текст ошибки.
    6. Сделайте скриншот полной площади окна браузера.
  5. Если ошибка возникает при работе с документами, пришлите ссылку на документ и уточните, получается ли подписать какие-либо другие документы.

Настройте быстрый обмен документами

Ответим на все вопросы и поможем подключить ЭДО

База знаний