Сообщение «Произошла ошибка»
Действия, необходимые для решения ошибки, зависят от того, в какой момент она появилась:
Отправка документа
Варианты решения:
Вариант 1 доступен только для пользователя с правами администратора.
- Проверьте адрес в настройках:
- Проверьте свои ФИО в настройках:
- Перейдите в Кабинет клиента Контура.
- Проверьте, заполнены ли фамилия и имя (отчество не обязательно). Если нет, укажите их по инструкции, после чего выйдите из Диадока и зайдите снова.
- Если ошибка возникает при отправке неформализованных документов (PDF, Word, Excel и т. п.), проверьте, что все обязательные поля заполнены данными, а не пробелом.
- Если предложенные решения не помогли, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.
Подписание входящего документа
Варианты решения:
Вариант 1 доступен только для пользователя с правами администратора.
- Проверьте адрес в настройках:
- Проверьте свои ФИО в настройках:
- Перейдите в Кабинет клиента Контура.
- Проверьте, заполнены ли фамилия и имя (отчество не обязательно). Если нет, укажите их по инструкции, после чего выйдите из Диадока и зайдите снова.
- Если вы работаете в браузерах Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera, Edge, проверьте размер подписываемого документа. На странице входящего документа нажмите на кнопку «Скачать» → «Документ в исходном формате».
Если файл больше 45 Мб, откройте Диадок в другом браузере, например, Mozilla Firefox, и подпишите документ там. Это связано с техническими ограничениями самих браузеров. - Если предложенные решения не помогли, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.
Работа со списком контрагентов
Варианты решения:
- Если ошибка возникает при попытке принять приглашение с вложением, проверьте, есть ли у вас доступ ко всем документам головного подразделения:
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Персональные настройки» → «Права в организации…».
- Прокрутите страницу до блока «Права в организации». В строке «Подразделение» должно быть указано «Головное подразделение». Если так не указано, то в строке «Доступ к документам» должно быть указано «Доступ ко всем документам организации». Таких настроек доступа достаточно, чтобы иметь возможность принимать приглашения. Чтобы изменить доступы, обратитесь к пользователю с правами администратора.
- Если ошибка возникает при отзыве приглашения с вложением, проверьте, указан ли комментарий в поле «Причина аннулирования». Если нет, укажите причину и повторите отзыв.
- Ошибка может возникать при попытке обработать/отправить приглашение, если его уже отправили в данную организацию более 5-ти раз за последние сутки. Повторите попытку на следующий день.
- Если предложенные решения не помогли, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.
Работа с разделом «Реквизиты организации»
Если ошибка появляется при сохранении изменений в реквизитах, проверьте, что заполнены обязательные поля: «ОГРН», «Код инспекции», «Фамилия» и «Имя» (для ФЛ/ИП), и «Регион» в «Юридическом адресе». Без их заполнения сохранить изменения не получится.
Если предложенное решение не помогло, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.
Работа с маршрутами согласования
Если ошибка появляется при попытке передать документ по маршруту, проверьте, что документ подходит под условия маршрута. Для этого:
Просмотр и настройка маршрутов доступны только пользователю с правами администратора.
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Маршруты согласования».
- Найдите нужный маршрут (вручную или через строку поиска), откройте маршрут и просмотрите его условия.
Если предложенное решение не помогло, свяжитесь с нами и предоставьте информацию, указанную в разделе Если предложенные решения не помогли.
Работа с шаблоном документа
Ошибка появляется, если в качестве шаблона был отправлен документ в устаревшем 820 формате. С 01.04.2025 документы можно отправлять только в 970 формате.
Если обрабатываете шаблон УПД, акта, накладной или счета-фактуры, проверьте формат документа, отправленного в качестве шаблона. Для этого:
- Откройте шаблон и скачайте его (кнопка «Скачать шаблон»).
- Загрузите скачанный файл на страницу проверки XML-файла.
- Если результат проверки «Формат документа... устарел», решите проблему одним из способов:
- Свяжитесь с отправителем шаблона и попросите отправить новый шаблон в актуальном формате.
- Загрузите скачанный файл шаблона в редактор Диадока («+Новый документ» → «Выбрать файл») и отредактируйте его, сохранив в актуальном формате. Подробнее см. в инструкции Как перевести документ в новый формат до отправки.
- Если на шаге 3 результат проверки другой, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Если предложенные решения не помогли.
Если предложенные решения не помогли
Свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию:
-
Описание, при каком действии появляется ошибка.
-
Пройдите диагностику на сайте: https://help.kontur.ru/diadoc и выполните рекомендуемые настройки. После окончания настроек скопируйте номер диагностики и пришлите нам.
- Соберите и предоставьте логи работы сервиса в момент возникновения ошибки. Сделайте это в автоматическом режиме с помощью сервиса Диагностики или вручную с помощью программы FiddlerCap. Необходимые для этого действия подробно описаны в инструкции: Логирование системных процессов и сетевой активности.
- Сделайте скриншот консоли браузера Google Chrome в момент возникновения ошибки. Для этого:
- Откройте браузер и нажмите на клавишу «F12» на клавиатуре.
- Выберите вкладку «Консоль» («Console»).
- Нажмите на клавишу «F5» на клавиатуре и воспроизведите ошибку.
- Разверните строки в консоли, отмеченные желтым и красным. Это можно сделать, нажав на треугольную стрелку в начале строки.
- Увеличьте площадь окна консоли как можно больше, чтобы был видно текст ошибки.
- Сделайте скриншот полной площади окна браузера.
- Если ошибка возникает при работе с документами, пришлите ссылку на документ и уточните, получается ли подписать какие-либо другие документы.