Все страницы
Перейти к концу метаданных
Переход к началу метаданных

Поиск





Наиболее частые вопросы:

 Нужен ли сертификат КЭП для работы в сервисе Контур.ОФД

При работе с ККТ сертификат электронной подписи (КЭП) требуется только в следующих случаях:

  1. для регистрации (перерегистрации) кассы на сайте ФНС в личном кабинете налогоплательщика;
  2. для первого входа в сервис Контур.ОФД, чтобы подтвердить, что пользователь является сотрудником данной организации.

    Подойдут сертификаты для сдачи отчетности в контролирующие органы, выданные не только удостоверяющим центром СКБ Контур, но и другими УЦ.

Для дальнейшей работы в сервисе Контур.ОФД сертификат не требуется. Вход выполняется по логину и паролю, а шифрование данных осуществляется фискальным накопителем, встроенным в ККТ.

 Как зарегистрировать ККТ

Для того чтобы ККТ начала передавать данные в ФНС, нужно выполнить три шага:

  1. Зарегистрировать кассу на сайте ФНС

  2. Настроить кассу
  3. Подключить кассу к Контур.ОФД
 Срок действия формата ФФД 1.0

Документы, которые формирует ККТ, называются фискальными. Формируются они по определенным форматам. На сегодняшний день форматов три: 1.0, 1.05 и 1.1. Формат 1.0 прекращает действовать 31 декабря 2018 года. Что нужно сделать

 Как проверить связь кассы с Контур.ОФД

Если в последнем отчете о закрытии смены на кассе есть непереданные документы, проверьте связь кассы с ОФД. Как это сделать, описано в инструкции

 Как перерегистрировать кассу

Если изменились сведения, которые есть в карточке ККТ, то нужно произвести перерегистрацию кассы. Как это сделать, описано в инструкции



  • Нет меток
Онлайн-консультант