Первый заказ. Как сопоставить товары

При получении заказа с новым товаром сопоставьте его с номенклатурой 1С. Для этого:

  1. Нажмите «Обработать входящее сообщение». 
  2. Откроется окно «Входящий заказ покупателя (ORDERS)».
  3. Справа в окне будут указаны номера строк товаров, с которыми не установлены соответствия номенклатур 1С, и требуемое действие «Установить соответствие».
    Также здесь отображаются другие ошибки, если они есть в заказе.
  4. Чтобы проставить соответствие товаров с номенклатурой, нажмите на действие «Установить соответствие» в окне справа или дважды в столбце «Номенклатура» в подсвеченной ячейке.
  5. Откроется окно «Установка соответствия номенклатуры». 

    Если в настройках торговой сети установлена одна из настроек: «Синхронизировать товары только по коду сети» или «Синхронизировать товары только по GTIN», появится ссылка «есть особенности», а рядом со соответствующим полем будет значок. При нажатии на ссылку откроется подсказка, в которой написано, какая настройка включена и как она работает. 

    Если код или штрихкод вашей номенклатуры совпал с данными партнера, модуль предложит сопоставить автоматически. Для этого нажмите на ссылку «Добавить ее в соответствие».

    Откроется окно с найденной номенклатурой. Если сопоставление верное, нажмите «ОК».

  6. Если для данного товара уже было проставлено соответствие, но его не удалось применить, откроется окно «Сопоставление номенклатуры». В нем модуль предложит возможные действия.
    Также здесь отображается установленная настройка сопоставления для торговой сети: «Синхронизировать товары только по коду сети» или «Синхронизировать товары только по GTIN». Если не выбрана ни одна из них, то товары будут синхронизироваться по GTIN и коду партнера. Выбор настройки зависит от регламента работы с торговой сетью. Подробнее см. Настройки сопоставления.
    Можно открыть настройки сопоставления торговой сети не выходя из заказа. Для этого нажмите на название настройки. Чтобы сопоставить товары с номенклатурой, выберите одно из возможных действий:
    • «Открыть текущее соответствие»  — откроется окно установки соответствия номенклатуры. Отредактируйте существующее или добавьте новое сопоставление (пункты 7 — 9).
    • «Для данной позиции уже есть соответствие с другой единицей измерения EDI»  — зависит от ошибки сопоставления. В данном случае у позиции уже настроено сопоставление с другой единицей измерения. Для исправления проверьте сопоставленные единицы измерения с единицами измерения в документе 1С. Они должны быть одинаковые. Подробнее см. Что делать, если не получается сопоставить товар.
    • «Открыть список соответствий» — откроются настройки партнера на вкладке «Номенклатура» со списком установленных соответствий. Проверьте их и отредактируйте при необходимости. Действия выполняются не выходя из заказа, поэтому после сохранения настроек, карточка заказа будет открыта и не нужно открывать заказ заново.
  7. Чтобы добавить соответствие с номенклатурой, нажмите «Добавить».
  8. Выберите номенклатуру 1С для сопоставления с товаром торговой сети. 
  9. При необходимости добавьте на один товар торговой сети несколько номенклатур 1С.
    Для сохранения нажмите «ОК».
  10. Товар сопоставлен с номенклатурой. Если в полученном заказе нужно сопоставить несколько товаров, для оставшихся товаров выполните сопоставление аналогичным образом.

    Также сопоставить товар можно в настройках партнеров.

После сопоставления товаров с номенклатурой примите и отправьте подтверждение заказа

Если не получается сопоставить товар с номенклатурой и появляются ошибки, воспользуйтесь инструкцией Ошибки при сопоставлении товаров.


База знаний