Уведомления на почту и телефон
В Экстерне можно получать уведомления о следующих событиях:
- прием отчетов, писем, заявлений, сверок с ФНС и ПФР, документов из ИФНС;
- сообщения от спецоператора о получении и изменении статуса документа;
- получение требований из налогового органа, представлений, рассылок из контролирующих органов.
Чтобы настроить уведомления на электронную почту и/или телефон, выберите пункт «Реквизиты и настройки» → «Уведомления на почту и телефон».
Сервис сам сохраняет изменения, поэтому на странице нет кнопки «Сохранить».
Уведомления на телефон
Если у вас нет возможности указать номер телефона, значит на вашем тарифном плане нельзя получать СМС-уведомления. Вы можете настроить уведомления по электронной почте или в бесплатном мобильном приложении.
Чтобы скачать и настроить мобильное приложение, нажмите «Настроить вход в приложение». Подробнее о мобильном приложении Контур.Экстерна.
Также можно обратиться в сервисный центр для смены или расширения тарифного плана. Найти сервисный центр.
- Введите номер телефона и нажмите «Подтвердить».
- На телефон придет смс-сообщение с кодом. Для подтверждения телефона введите в Экстерне код из сообщения.
- После подтверждения телефона выберите удобное для уведомлений время в будние дни.
- Чтобы получать уведомления в выходные, поставьте галочку «присылать по выходным».
Обратите внимание!
СМС-уведомления в Экстерне платные:
- Стоимость пакета смс зависит от тарифа.
- Для тарифов «Срочный», «Стартовый», «Персональный», «Простой», «Тест-Драйв», «Классический», «Универсальный», «Оптимальный», «Бюджетник», «Нулевая отчетность» по умолчанию уведомления на телефон недоступны.
Но у тарифов «Классический», «Универсальный», «Оптимальный», «Бюджетник», «Нулевая отчетность» есть возможность докупить пакет смс. - У тарифов «Оптимальный плюс» и «Бюджетник плюс» бесплатные смс-уведомления по важным событиям*. Также есть возможность докупить полный пакет смс**.
- Тарифам обслуживающих бухгалтерий, корпоративного сегмента, «Бюджетник Максимальный» и «Максимальный» по умолчанию доступен полный пакет смс**.
* К важным событиям относятся: поступило требование, отказы и ошибки при отправке отчетов, требуется уточнение по отправленному отчету.
** К полному пакету относятся: поступило требование, отказы и ошибки при отправке отчетов, требуется уточнение по отправленному отчету, статусы отчетов (принят, отправлен, доставлен), поступило письмо из контролирующего органа, поступил фин. анализ организации, статусы запросов ИОН/ИОС (ошибки при отправке запроса, отказ на обращение, получение запрашиваемых документов).
Если в вашем тарифном плане СМС-уведомления недоступны, появится предупреждение.
Уведомления на почту
- Введите адрес электронной почты и нажмите «Подтвердить».
- На указанный адрес поступит письмо. Для подтверждения адреса нажмите в письме «Подтвердить».
- После подтверждения на почту начнут приходить уведомления по выбранным событиям.
- Можно добавить несколько адресов электронной почты, нажав «+ Добавить».
Выбор событий
- Важные — уведомления, которые требуют вашей реакции. Например, поступило требование ФНС, есть входящие запросы на получение документов СЭДО, пришел отказ или уведомление об уточнении на отчет.
- Информационные — уведомления, которые не требуют оперативной реакции. Например, поступило уведомление о приеме отчета, входящие письма ПФР, Росстат и рассылки, ответ на запрос сверки.
- Контроль рисков для бизнеса — уведомления, которые помогают дополнительно контролировать рисковые события по отчетам, требованиям и налогам, и входят в модификатор «Контроль Рисков для бизнеса» (подробнее о модификаторе).
Рассылки от контролирующих органов
Укажите код контролирующего органа, из которого нужно получать рассылки, с помощью кнопки «Добавить».
Поступившие рассылки от контролирующих органов и службы технической поддержки отображаются на главной странице в разделе «Новое» → «Рассылки». Чтобы просмотреть архив рассылок, нажмите «Все рассылки».