Главная страница

После входа в сервис открывается главная страница.

Рассмотрим основные блоки страницы.

ФИО пользователя и личный кабинет

Нажав на ФИО, вы попадете в личный кабинет.

  • В разделе «Настройки входа» можно добавить дополнительные способы входа: указать номер телефона, чтобы входить с помощью уведомлений или по коду из смс, или привязать сертификат к учетной записи. Подробнее читайте в инструкциях Подтверждение входа и Настройка сертификатов для входа.
  • В разделе «Сервисы» можно посмотреть срок действия лицензии своей поставки по Контур.Экстерну.

Реквизиты и настройки

Настройки включают в себя следующие пункты: 

Организации

Пункт «Организации» будет отсутствовать, если подключен тарифный план для одиночной организации, не предусматривающий возможность отправлять отчетность за другие организации. По вопросу смены тарифного плана обратитесь в свой сервисный центр

Вверху страницы слева указано название, ИНН и КПП организации-налогоплательщика, которая работает в сервисе в настоящий момент. Обслуживающие бухгалтерии могут при необходимости сменить организацию в процессе работы в сервисе.

Можно не переключаться между организациями, если у вас настроена таблица отчетности. Чтобы создать отчет за нужную организацию, достаточно нажать на ячейку с нужным отчетом и организацией.

Инструкция, как настроить таблицу отчетности.

Таблица отчетности

Поможет следить за сроками сдачи отчетов и уплаты платежей в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ФСРАР и РПН. Инструкция, как настроить таблицу отчетности и работать с ней.

Уведомления из контролирующих органов

Вверху страницы расположены вкладки, по которым группируются уведомления: отчетность, требования, письма, первичка и рассылки. Если есть непрочитанные сообщения, рядом с названием вкладки есть цветной кружок с количеством непрочитанных сообщений.

Уведомления по критичным событиям находятся на вкладке «Требуют внимания».

Меню контролирующих органов

В разделе «Новое» находятся таблица отчетности и новые полученные документы. Работа с контролирующими органами описана в следующих инструкциях:

Центр поддержки

Центр поддержки — это модуль для связи с технической поддержкой, в котором объединены инструменты помощи, позволяющие получить техподдержку в едином пространстве.

Центр поддержки открывается при нажатии на кнопку «Помощь» вверху страницы или на значок.

В центре поддержки доступны следующие способы обращения в техподдержку:

  • Чат с техподдержкой — сотрудник техподдержки сразу поймет, какой клиент к нему обратился, так как в чат автоматически передаются данные об организации. При необходимости наш сотрудник подключится к вашей организации удаленно. Вы можете передавать скриншоты.
  • Чаты в Telegram и WhatsApp.
    Для общения в Telegram добавьте в свой список контактов @KewKonturBot, в WhatsApp — добавьте в контакты номер +7-932-618-16-08. В комментарии можно вставлять ссылки, скриншоты, видео.
  • Письмо в техподдержку — если вопрос не срочный, отправьте его прямо из сервиса, теперь вам не нужно переходить в почтовый клиент. В письме вы можете максимально подробно описать ситуацию, приложить фото и видео.
  • Поддержка по телефону — вы можете оставить номер для связи и сотрудник техподдержки перезвонит вам.

База знаний