Массовое создание СоЗЛ на основе справочника сотрудников
Массовое создание формы «Сведения о застрахованном лице» (СоЗЛ) поможет одним действием создать черновики сразу для всех сотрудников организации, в которой вы работаете в текущий момент, или для всех сотрудников всех организаций на обслуживании.
Сервис создаст черновики на сотрудников, которые уже есть в справочнике сотрудников Экстерна. Добавить сотрудника в справочник можно в отчетах по сотрудникам с помощью кнопки «Добавить сотрудника» или отправив отчет «СЗВ-ТД».
В разделе «ФСС» нажмите на кнопку «Создать» → «Отчет». С помощью поиска найдите форму «Сведения о застрахованном».
После этого:
- Выберите, для сотрудников каких организаций создавать черновики формы: текущей или всех. По умолчанию форма создается для одного сотрудника.
- Нажмите «Создать». Сервис начнет создавать черновики, дождитесь окончания процесса. Чтобы прервать, нажмите «Остановить».
- Когда сервис закончит создавать черновики, он сообщит, сколько черновиков создал.
Обязательно проверьте список черновиков — среди них не должно быть уволенных сотрудников. Если обнаружите сведения на уволенных, удалите их. Иначе из ФСС будут приходить запросы на них, как на действующих сотрудников.
Если сервис не сможет создать черновик сведений, появится предупреждение со списком сотрудников: ФИО и СНИЛС. Сохраните список этих сотрудников — СоЗЛ по ним придется создавать и заполнять вручную или загружать из файлов.
- Все созданные черновики будут в разделе «ФСС» → «Проактивные выплаты» → «В работе».
Чтобы удалить сведения, наведите на строку и нажмите.
Также есть возможность удалить все черновики, нажав «Удалить все». - Чтобы отправить, выберите в списке черновиков документы. Внизу страницы появится кнопка «Отправить.
При массовой отправке сервис проверит черновики: без ошибок отправит, а с ошибками оставит в черновиках и подскажет, где нужно дозаполнить сведения.