Работа с отправленными

В разделе «ФСС» → «Проактивные выплаты» → «Отправленные» находится список отправленных в ФСС документов: форма «Сведения о застрахованном», Ответ на запрос сведений, Ответ на извещение.

Чтобы быстрее находить в списке документы, используйте поиск. Искать документы можно по ФИО, номеру СНИЛС, номеру документа (ЭЛН, извещения, запроса), комментариям. 

Поиск нужного документа

Чтобы быстрее находить в списке документы, используйте поиск. Искать документы можно по:

  • ФИО;
  • номеру СНИЛС;
  • номеру документа (ЭЛН, извещения, запроса);
  • комментариям. 

Список документов, найденных поиском, можно выгрузить в Excel.

Статусы отправленных документов

 — документ доставлен.

 — документ принят.

— документ не принят или процесс закрыт фондом.

Документ долго находится в статусе «Доставлен»

Проверьте в Центре поддержке наличие сообщения о массовых проблемах — если ошибка массовая, в сообщении будет подсказка, как действовать. Центр поддержки открывается при нажатии на значок  внизу страницы.

Если документ находится в этом статусе больше суток, рекомендуем отправить документ еще раз.

Если документ не принят/процесс по документу закрыт

Чтобы выяснить, почему документ не принят или процесс по нему закрыт фондом, откройте отправленный документ, нажав на его название в списке.

Далее действуйте в зависимости от статуса:

Не принят
  1. Нажмите «Квитанция» или «Ошибка».
  2. Ознакомьтесь с результатами приема.
  3. При необходимости исправьте ошибки, нажав «Исправить ошибки».

Процесс закрыт фондом
  1. В открывшемся окне нажмите на ссылку «причиной закрытия».
  2. Ознакомьтесь с результатом приема. Статус «Процесс закрыт фондом» появляется, если на отправленный документ поступила одна из ошибок:

    ERR_PR_1114, ERR_PR_1115, ERR_PR_1116 Проактивный процесс закрыт. В системе был найден завершенный процесс по другому страхователю, у которого застрахованное лицо трудоустроено по договору ГПХ. Назначение пособия может быть только по одному страхователю

    Такие ошибки поступают, если сотрудник работает у нескольких работодателей, и один из них уже ответил на запрос сведений. На эти ошибки реагировать не нужно, так как фонд уже получил необходимые сведения от другого работодателя.

    WARN_PR_1003 Процесс был закрыт по причине изменения параметров по проактивному процессу (выполнено изменение расчетных лет или изменен признак ТД/ГПХ). Будет выполнено открытие нового проактивного процесса

    Ошибка поступает, если при ответе на запрос сведений вы указали замену лет или изменили признак трудоустройства. Реагировать на ошибку не нужно. Ответ на запрос с измененными данными в фонд поступил, СФР направит новый запрос с корректными сведениями.

    ERR_PR_1076 Проактивный процесс XXX был закрыт ранее. Для инициации проактивного процесса требуется направить 109 сообщение СЭДО (Информация о жизненных событиях)

    Ошибка означает, что проактивный процесс закрыт, и в него уже нельзя внести изменения. Процесс может быть закрыт автоматически в связи с выплатой, лично инспектором, при аннулировании ЭЛН.
    Если необходимо внести изменения в ранее принятый ответ, инициируйте перерасчет → СФР направит вам запрос недостающих сведений → отправьте ответ на этот запрос.


База знаний