Интеграция с банком «Точка»
Для этого банка есть два вида интеграции с разным набором возможностей:
Для уплаты налогов и ведения учета
Такая интеграция доступна только тем, кто ведет учет в сервисе (подробнее см. в статье Особенности работы в разделе «Учет»). Интеграция позволяет не загружать файлы выписок и не заводить документы вручную. Информация из банка будет обновляться каждые 2 часа. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их. Для настройки используйте инструкцию Интеграция с банком Точка (для учета).
Для уплаты налогов
Такая интеграция дает возможность отправлять черновики платежек на подпись в личный кабинет (ЛК) банка сразу после формирования их в Экстерне. Платежки не оплачиваются автоматически, а просто встают в очередь на подпись. Для оплаты нужно зайти в ЛК банка. Чтобы интеграция заработала, достаточно один раз выдать Экстерну необходимые для отправки черновиков платежек права. В дальнейшем платежки будут сразу уходить на подпись в ЛК банка, а после их успешной отправки Экстерн перенаправит на страницу входа в банк. Для настройки следуйте инструкции ниже.
- Перейдите к формированию платежного поручения по инструкции.
- После открытия окна создания платежек нажмите «Уплатить в личном кабинете банка».
- Далее авторизуйтесь в банке. Для этого введите номер телефона или почту и пароль.
- Выберите организацию, по которой устанавливаете интеграцию, и отметьте разрешение «Создавать платежи».
Интеграция настроена и платежки уже отправлены в банк.
Теперь для отправки платежки из Экстерна в интернет-банк достаточно нажать «Уплатить в личном кабинете банка». А для оплаты — зайти в интернет-банк и оплатить отправленные платежки.
Разорвать связь с интернет-банком можно в личном кабинета банка.