Интеграция с банком Точка (для учета)
Для этого банка есть два вида интеграции с разным набором возможностей:
Для уплаты налогов
Такая интеграция дает возможность отправлять черновики платежек на подпись в личный кабинет (ЛК) банка сразу после формирования их в Экстерне. Платежки не оплачиваются автоматически, а просто встают в очередь на подпись. Для оплаты нужно зайти в ЛК банка. Чтобы интеграция заработала, достаточно один раз выдать Экстерну необходимые для отправки черновиков платежек права. В дальнейшем платежки будут сразу уходить на подпись в ЛК банка, а после их успешной отправки Экстерн перенаправит на страницу входа в банк. Для настройки используйте инструкцию Интеграция с банком «Точка».
Для уплаты налогов и ведения учета
Такая интеграция доступна только тем, кто ведет учет в сервисе (подробнее см. в статье Особенности работы в разделе «Учет»). Интеграция позволяет не загружать файлы выписок и не заводить документы вручную. Информация из банка будет обновляться каждые 2 часа. Исходящие платежные поручения можно сразу отправлять в банк, где останется только подписать их. Для настройки следуйте инструкции ниже.
Чтобы связать Экстерн с банком Точка:
- В разделе «Учет» перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета».
- Выберите вкладку «Расчетные счета» → «Рублевые».
- Нажмите на нужный счет. Если расчетный счет еще не добавлен, воспользуйтесь инструкцией.
- В карточке расчетного счета укажите дату, начиная с которой загрузятся документы из банка сразу после интеграции. По умолчанию — первое число текущего года. Нажмите «Настроить интеграцию».
- Перейдите в интернет-банк.
- В меню слева нажмите «Интеграции».
- Нажмите «Перейти к настройке».
- Ознакомьтесь с разрешениями для Экстерна. Если вы согласны с разрешениями, нажмите «Продолжить».
Интеграция будет включена в течение 1 суток.
Как только интеграция выполнится, Экстерн автоматически запросит выписку из банка. После этого в сервис загрузятся документы по операциям, совершенным начиная с даты, указанной при включении интеграции. Чтобы принять выписку, в разделе «Учет» → «Документы» → «Банк» нажмите на кнопку «Документы по интеграции» → «Принять».

Если что-то пошло не так, посмотрите статью Ошибки при интеграции.
Разорвать связь с интернет-банком вы сможете как из банка, так и из Экстерна. В Экстерне для этого в разделе «Учет» выберите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты учета» → «Рублевые счета» и нажмите «Разорвать связь».