Передача доступа к Экстерну от одного пользователя другому
Если вам нужно забрать доступ к Экстерну у одного пользователя и передать другому, алгоритм действий зависит от того, есть ли у вас доступ в личный кабинет по номеру телефона или адресу электронной почты.
Если у вас в Экстерне подключен многопользовательский режим, сменить ответственное лицо вы можете самостоятельно. Обратитесь к сотруднику, который является администратором вашей учетной записи, и передайте ему инструкцию.
Если вы не используете многопользовательский режим в Экстерне или пользователь, права которого нужно передать, является администратором вашей учетной записи, зайдите под учетной записью администратора и привяжите сертификат нового ответственного лица.
Если новый пользователь будет подписывать отчеты, нужно указать его сертификат в настройках подписания у каждого контролирующего органа, для которого он будет подписывать отчеты. Сделайте это по инструкции.
Напишите в чат техподдержки Контура. К сообщению приложите цветную скан-копию официального письма. Если документ подписан не руководителем, потребуется доверенность на уполномоченное лицо.
Техподдержка обработает письмо и сообщит, что делать дальше.
Требования к письму от ООО
Официальное письмо от юридического лица должно быть обязательно оформлено:
-
от действующей организации;
-
на бланке организации;
-
с указанием реквизитов организации — наименование, адрес, ИНН, ОГРН;
-
с указанием даты и номера письма.
На письме должна стоять собственноручная подпись уполномоченного лица. Подпись выполняется чернилами любого цвета. Помните, что специалисты могут сверить подпись на официальном письме с другими доступными нам подписями уполномоченного лица — например, с подписью на заявлении на выдачу сертификата. Если подписи не будут совпадать, письмо могут отклонить. Если письмо подписывает не руководитель, то к письму в техподдержку нужно приложить скан-копию доверенности от руководителя на подписанта.
Если организация ликвидирована, письмо можно подготовить от правопреемника. Если правопреемника нет, то принять официальное письмо от ликвидированной организации техподдержка не сможет.
Требование к письму от ИП
Официальное письмо от индивидуального предпринимателя должно быть оформлено:
-
на бланке с указанием реквизитов ИП или физического лица — наименование/ФИО, электронный адрес, ИНН ИП;
-
с указанием даты письма.
На письме должна стоять собственноручная подпись уполномоченного лица или ИП. Подпись выполняется чернилами любого цвета. Если документ подписан не предпринимателем лично, к письму в техподдержку нужно приложить скан-копию нотариально заверенной доверенности. Помните, что специалисты могут сверить подпись на официальном письме с другими доступными нам подписями уполномоченного лица — например, с подписью на заявлении на выдачу сертификата. Если подписи не будут совпадать, письмо могут отклонить.
Если ИНН, который указан в сертификате, совпадает с ИНН ИП, и вы не можете самостоятельно зайти в личный кабинет (нет логина/телефона/привязанного действующего сертификата), то напишите в чат техподдержки Контура, чтобы мы привязали сертификат.