Смена КПП самостоятельной организации

Если ваша организация стала крупнейшим налогоплательщиком и получила новый КПП, воспользуйтесь инструкцией.

Если организация отчитывается самостоятельно или отправляет отчетность за организации на обслуживании, то после смены КПП:

Шаг 1

Обновите реквизиты организации

  1. Если у организации сменился юридический адрес, обратитесь в сервисный центр для получения сертификата электронной подписи с новыми реквизитами.
  2. Когда сертификат будет получен, проверьте, отобразился ли новый КПП на главной странице Экстерна в левом нижнем углу под названием организации. Если нет — обратитесь в чат техподдержки Контура.
  3. Если КПП верный, перейдите в меню «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика».
  4. В разделе «Основные реквизиты»:

    1. В поле «КПП» в строке «По месту нахождения организации» заполните новый КПП.

    2. Если у организации изменился ОКТМО, в поле «ОКТМО» укажите новое значение.

    3. В поле «Юридический адрес» заполните новый юридический адрес.

  5. В разделе «Настройки ФНС и Росстат»:

    1. В поле «ИФНС» укажите код ИФНС, в которую организация будет отчитываться по новому КПП.

    2. Если у организации изменилось территориальное отделение Росстата (ТОГС), в поле «ТОГС» укажите его код. Чтобы выяснить, в какой ТОГС должна отчитываться организация, обратитесь в ТОГС или просмотрите уведомление о присвоении кодов ТОГС на сайте Росстата.

  6. Если изменилось отделение СФР (ПФР), в разделе «Настройки СФР» в поле «СФР (ранее УПФР)» укажите номер отделения СФР (ПФР), а в поле «Регномер СФР» заполните новый регномер СФР (ПФР) организации.

  7. Если организация сдает отчеты в ФНС или СФР по доверенности, то при смене КПП у доверителя или уполномоченного представителя нужно обновить доверенность:

    • Для ФНС — создайте новую бумажную или машиночитаемую доверенность и добавьте ее в Экстерн. Как это сделать, читайте в инструкциях.

    • Для СФР — создайте новую машиночитаемую доверенность и добавьте ее в Экстерн по инструкции.

  8. В разделе «Подписание документов» в поле «Сертификат» укажите актуальный сертификат для подписания документов ФНС и СФР.

  9. Нажмите «Сохранить и закрыть».

Шаг 2

Настройте документооборот с контролирующими органами 

  1. Чтобы получать требования ФНС, заполните и отправьте уведомление о получателе документов по инструкции.

  2. Отправьте в СФР ЗПЭД, УПУП (при необходимости) и регистрационную информацию с актуальным сертификатом по инструкциям:

  3. Если вы сдаете отчетность в Центральный банк РФ по доверенности, выпустите новую машиночитаемую доверенность и загрузите ее в Экстерн по инструкциям.


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний