Неправильное указание сведений о подписанте

Из ФНС может поступить уведомление об отказе с текстом: «Неправильное указание сведений о подписанте (ФИО, ИНН)».

Если получен такой отказ, проверьте, что ФИО отправителя в отчете совпадает с ФИО в сертификате, на который зашифрован отчет.


Если данные совпадают

Обратитесь в чат техподдержки Контура и сообщите:

  1. ИНН и КПП организации.
  2. Наименование и дату отправки отчета. 
  3. Пакет документооборота по отчету, в ответ на который поступило уведомление об отказе. Как сохранить документооборот, читайте в инструкции.

Если данные не совпадают

  • Чтобы изменить ФИО отправителя в отчете, на главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика»  → Основные реквизиты» и в поле «Руководитель» выберите «Изменить данные сотрудника» или «Выбрать другого сотрудника».
  • Чтобы сменить сертификат для подписи, на главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки ФНС и Росстат» и выберите «Сменить сертификат». Подробнее о том, как сменить сертификат, читайте в инструкции.

База знаний