Неправильное указание сведений о подписанте
Из ФНС может поступить уведомление об отказе с текстом: «Неправильное указание сведений о подписанте (ФИО, ИНН)».
Если получен такой отказ, проверьте, что ФИО отправителя в отчете совпадает с ФИО в сертификате, на который зашифрован отчет.
Если данные совпадают
Обратитесь в чат техподдержки Контура и сообщите:
- ИНН и КПП организации.
- Наименование и дату отправки отчета.
- Пакет документооборота по отчету, в ответ на который поступило уведомление об отказе. Как сохранить документооборот, читайте в инструкции.
Если данные не совпадают
- Чтобы изменить ФИО отправителя в отчете, на главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → Основные реквизиты» и в поле «Руководитель» выберите «Изменить данные сотрудника» или «Выбрать другого сотрудника».
- Чтобы сменить сертификат для подписи, на главной странице нажмите «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки ФНС и Росстат» и выберите «Сменить сертификат». Подробнее о том, как сменить сертификат, читайте в инструкции.