Не удалось подключить СЭДО
При подключении к СЭДО в разделе «Реквизиты плательщика» → «Настройки СФР» в поле «Получать требования, справки о расчетах и документы по проактивным выплатам через СЭДО» может появиться ошибка: «Не удалось подключить» (код ошибки «E_SEDO_1026»).

Эта ошибка означает, что ваша организация не стоит на учете в СФР по обязательному социальному страхованию.
Чтобы исправить проблему:
Проверьте корректность заполнения регномера
Перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки СФР» и проверьте корректность заполнения регномера:
- В поле «Единый регномер СФР» должен быть указан единый регномер СФР вашей организации. Чтобы узнать единый регномер СФР, перейдите на сайт СФР, введите реквизиты организации и нажмите «Искать».
- Если вы работаете со старыми регномерами бывших ПФР и ФСС, укажите их в полях «Регномер ПФР» и «Регномер ФСС» соответственно.
Если в полях «Регномер ПФР» и «Регномер ФСС» указан единый регномер СФР, при подключении к СЭДО возникнет ошибка.
Пример корректного заполнения регномеров

Если регномер указан корректно
Действуйте в зависимости от ситуации:
К СЭДО нужно подключиться, как только появились сотрудники. До этого момента нет необходимости в подписке на СЭДО, так как через СЭДО работают с документами по сотрудникам организации.
- Если вы приняли сотрудника, отправьте в СФР Подраздел 1.1 ЕФС-1 с мероприятием «Прием на работу» по инструкции.
- Дождитесь ответа от СФР, что ЕФС-1 принят.
- Дождитесь, когда в ЕГРЮЛ/ЕГРИП появится блок «Сведения о регистрации в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации».
До момента появления этого блока в ЕГРЮЛ/ЕГРИП при подключении к СЭДО будет возникать ошибка.
Он должен появиться примерно в течение 5 дней. - Подключитесь к СЭДО по инструкции Подключение к СЭДО.
- Если ошибка подключения к СЭДО сохранилась:
- Для разъяснения причин появления ошибки обратитесь в отдел госрегистрации ОСФР по контактам.
- Если инспектор не помог вам в этом вопросе, обратитесь в техподдержку СФР через форму на сайте.
Обратитесь в ОСФР по контактам и уточните корректный способ отправки документов после ликвидации ЮЛ.
- Для разъяснения причин появления ошибки обратитесь в отдел госрегистрации ОСФР по контактам.
- Если инспектор не помог вам в этом вопросе, обратитесь в техподдержку СФР через форму на сайте.