Не удалось подключить СЭДО

При подключении к СЭДО в разделе «Реквизиты плательщика» → «Настройки СФР» в поле «Получать требования, справки о расчетах и документы по проактивным выплатам через СЭДО» может появиться ошибка: «Не удалось подключить» (код ошибки «E_SEDO_1026»).

Эта ошибка означает, что ваша организация не стоит на учете в СФР по обязательному социальному страхованию.

Чтобы исправить проблему:

Шаг 1

Проверьте корректность заполнения регномера

Перейдите в раздел «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика» → «Настройки СФР» и проверьте корректность заполнения регномера:

  • В поле «Единый регномер СФР» должен быть указан единый регномер СФР вашей организации. Чтобы узнать единый регномер СФР, перейдите на сайт СФР, введите реквизиты организации и нажмите «Искать».
  • Если вы работаете со старыми регномерами бывших ПФР и ФСС, укажите их в полях «Регномер ПФР» и «Регномер ФСС» соответственно.

    Если в полях «Регномер ПФР» и «Регномер ФСС» указан единый регномер СФР, при подключении к СЭДО возникнет ошибка.

Пример корректного заполнения регномеров

Шаг 2

Если регномер указан корректно 

Действуйте в зависимости от ситуации:

Если у ЮЛ или ИП ранее не было сотрудников/ИП заново открылся после ликвидации/ИП уволил всех сотрудников и нанимает нового 

К СЭДО нужно подключиться, как только появились сотрудники. До этого момента нет необходимости в подписке на СЭДО, так как через СЭДО работают с документами по сотрудникам организации.

  1. Если вы приняли сотрудника, отправьте в СФР Подраздел 1.1 ЕФС-1 с мероприятием «Прием на работу» по инструкции.
  2. Дождитесь ответа от СФР, что ЕФС-1 принят.
  3. Дождитесь, когда в ЕГРЮЛ/ЕГРИП появится блок «Сведения о регистрации в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации».

    До момента появления этого блока в ЕГРЮЛ/ЕГРИП при подключении к СЭДО будет возникать ошибка. 
    Он должен появиться примерно в течение 5 дней.

  4. Подключитесь к СЭДО по инструкции Подключение к СЭДО.
  5. Если ошибка подключения к СЭДО сохранилась:
    1. Для разъяснения причин появления ошибки обратитесь в отдел госрегистрации ОСФР по контактам.
    2. Если инспектор не помог вам в этом вопросе, обратитесь в техподдержку СФР через форму на сайте.

Если ЮЛ отправляет документы после ликвидации

Обратитесь в ОСФР по контактам и уточните корректный способ отправки документов после ликвидации ЮЛ.

Если ваша ситуация не относится к вышеуказанным и у организации ранее были сотрудники 
  1. Для разъяснения причин появления ошибки обратитесь в отдел госрегистрации ОСФР по контактам.
  2. Если инспектор не помог вам в этом вопросе, обратитесь в техподдержку СФР через форму на сайте.


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний