Работа с требованиями
Чтобы вовремя узнавать о поступивших требованиях, настройте уведомления на электронную почту и телефон по инструкции.
Чтобы начать работу с требованием, на главной странице сервиса перейдите в раздел «Новое» → вкладка «Требования» → «Все требования».

Откройте документооборот по требованию, нажав на его название в списке.
На странице документооборота по требованию вы можете:
Просмотреть или скачать файлы требования
После открытия документооборота по требованию появится предпросмотр печатной формы документа. Ознакомьтесь с ней.
Чтобы скачать документы, нажмите и выберите способ их сохранения:
- «Скачать PDF» — на компьютер сохранится PDF-файл требования.
- «Скачать все архивом» — на компьютер сохранятся все документы в формате XML и файлы подписей к ним в формате SIG.
В рамках одного документооборота инспекция может направить несколько типов документов — у них будет общая квитанция о приеме/уведомление об отказе.
Такие требования соединены объединяющей скобкой в списке.

Направить квитанцию о приеме/уведомление об отказе
При поступлении требований от ФНС Экстерн проверяет файлы:
- Если ошибок не обнаружено, появляется возможность отправки квитанции о приеме. Чтобы отправить ее, нажмите «Отправить квитанцию».
- Если обнаружены ошибки, сервис предлагает отправить уведомление об отказе. Чтобы отправить его, нажмите «Отправить уведомление об отказе».
Уведомление об отказе автоматически формируется сервисом и предлагается к отправке.
При каких условиях создается уведомление об отказе, читайте в инструкции.
Ответить на требование
Такая возможность появляется после отправки квитанции о приеме в ответ на «Требование о представлении документов (информации)», «Требование о представлении пояснений».
Чтобы ответить на требование, нажмите «Ответить» и выберите способ ответа.

Подробнее в инструкциях:
- Как отправить документы в ответ на требование.
- Как ответить на требование о представлении пояснений к НДС.
Переслать требование на эл. почту
Если организация не является прямым адресатом требования (например, отчетность за нее направляет обслуживающая бухгалтерия), его можно переслать на электронную почту представителю нужной организации. Для этого:
- Нажмите .
- В поле «Кому» укажите адрес электронной почты, на который нужно отправить требование.
- В поле «От кого» укажите адрес электронной почты, на который будут приходить ответы на отправленные документы.
- Чтобы отправить копию письма на адрес электронной почты, указанный в поле «От кого», отметьте галочкой параметр «Отправить копию».
- В поле «Текст письма» при необходимости укажите комментарий к отправляемым документам.
- В поле «Документы» отметьте галочками документы, которые хотите отправить.
- Нажмите «Отправить».
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий к требованию:
- В списке требований наведите курсор на строку с названием требования → нажмите .
- Введите комментарий.
- При необходимости выберите цвет комментария.
- Нажмите «Сохранить».
Комментарий отобразится на странице документооборота по требованию, а также в списке поступивших требований.