Экстерн работает медленно

Если Экстерн медленно загружается при входе или при работе:

После каждого шага проверяйте, исправлена ли ошибка.

  1. Пройдите диагностику по инструкции.
  2. Удалите временные файлы и файлы cookie по инструкции.
  3. Отключите антивирусное программное обеспечение во время работы в сервисе.
  4. Если ошибку исправить не удалось, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:
    1. ИНН и КПП организации.
    2. Файл с результатами трассировки. Для этого перейдите по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выберите адрес сервера и нажмите «Определить маршрут». Дождитесь окончания процесса и нажмите «Скопировать в буфер обмена». Вставьте скопированную информацию в текстовый редактор. Например, блокнот, Word и др.
    3. Логи работы сервиса, записанные с помощью FiddlerCap по инструкции.
    4. Номер повторной диагностики, пройденной по инструкции.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний