Экстерн работает медленно
Если Экстерн медленно загружается при входе или при работе:
После каждого шага проверяйте, исправлена ли ошибка.
- Пройдите диагностику по инструкции.
- Удалите временные файлы и файлы cookie по инструкции.
- Отключите антивирусное программное обеспечение во время работы в сервисе.
- Если ошибку исправить не удалось, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:
- ИНН и КПП организации.
- Файл с результатами трассировки. Для этого перейдите по ссылке https://help.kontur.ru/trace, выберите адрес сервера и нажмите «Определить маршрут». Дождитесь окончания процесса и нажмите «Скопировать в буфер обмена». Вставьте скопированную информацию в текстовый редактор. Например, блокнот, Word и др.
- Логи работы сервиса, записанные с помощью FiddlerCap по инструкции.
- Номер повторной диагностики, пройденной по инструкции.