Не работают или неактивны кнопки в Экстерне

Чтобы исправить проблему:

После каждого шага проверяйте, исправлена ли ошибка.

  1. Пройдите диагностику по инструкции.
  2. Проверьте отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции.
  3. Настройте работу Контур.Тулбокс:
    1. Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты».
    2. Выберите программу «Компоненты Контур.Экстерн».
    3. Нажмите «Удалить».

      Действия из пунктов b и c повторите для каждой версии программы «Компоненты Контур.Экстерн».

    4. Пройдите диагностику по инструкции.

    5. Перезагрузите компьютер.

  4. Убедитесь, что в вашем браузере не блокируются всплывающие окна.

  5. Удалите временные файлы и файлы cookie по инструкции.

  6. Сбросьте настройки браузера. Для этого перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Свойства браузера» или «Свойства обозревателя» → на вкладке «Дополнительно» нажмите «Сброс» и дождитесь завершения процесса.

  7. Если ошибку исправить не удалось, предоставьте в чат техподдержки Контура информацию:

    1. ИНН и КПП организации.

    2. Номер повторной диагностики, пройденной по инструкции.
    3. Логи HTTP, собранные по инструкции.
    4. Консольные логи, собранные по инструкции.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний