Не работают или неактивны кнопки в Экстерне
Чтобы исправить проблему:
После каждого шага проверяйте, исправлена ли ошибка.
- Пройдите диагностику по инструкции.
- Проверьте отсутствие подмены сертификата сервера по инструкции.
- Настройте работу Контур.Тулбокс:
- Перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Установка и удаление программ» или «Программы и компоненты».
- Выберите программу «Компоненты Контур.Экстерн».
- Нажмите «Удалить».
Действия из пунктов b и c повторите для каждой версии программы «Компоненты Контур.Экстерн».
-
Пройдите диагностику по инструкции.
-
Перезагрузите компьютер.
-
Убедитесь, что в вашем браузере не блокируются всплывающие окна.
-
Удалите временные файлы и файлы cookie по инструкции.
-
Сбросьте настройки браузера. Для этого перейдите в меню «Пуск» → «Панель управления» → «Свойства браузера» или «Свойства обозревателя» → на вкладке «Дополнительно» нажмите «Сброс» и дождитесь завершения процесса.
-
Если ошибку исправить не удалось, предоставьте в чат техподдержки Контура информацию:
-
ИНН и КПП организации.
- Номер повторной диагностики, пройденной по инструкции.
- Логи HTTP, собранные по инструкции.
- Консольные логи, собранные по инструкции.
-