Отображается пустое белое окно
При нажатии на кнопку в Экстерне отображается пустое белое окно.
Чтобы устранить проблему:
- Пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые действия по инструкции.
- Настройте антивирус по инструкции.
- Удалите кэш и временные файлы по инструкции.
- Проверьте работоспособность сервиса в другом браузере.
- Обновите браузер до актуальной версии.
- Убедитесь, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям из статьи.
- Если ошибка сохранилась, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:
- ИНН и КПП вашей организации.
- Логи работы сервиса, записанные с помощью программы «FiddlerCap» по инструкции.
- Номер диагностики, повторно пройденной по инструкции.