Отображается пустое белое окно

При нажатии на кнопку в Экстерне отображается пустое белое окно.

Чтобы устранить проблему:

  1. Пройдите диагностику и выполните все рекомендуемые действия по инструкции.
  2. Настройте антивирус по инструкции.
  3. Удалите кэш и временные файлы по инструкции.
  4. Проверьте работоспособность сервиса в другом браузере.
  5. Обновите браузер до актуальной версии.
  6. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям из статьи.
  7. Если ошибка сохранилась, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:
    1. ИНН и КПП вашей организации.
    2. Логи работы сервиса, записанные с помощью программы «FiddlerCap» по инструкции.
    3. Номер диагностики, повторно пройденной по инструкции.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний