Ошибки и отказы
Произошла неизвестная ошибка Нет ответа на отправленный отчет Нет ответа на запрос сверки с ФНС Регистрация уточненного документа без первичного Структура имени файла не соответствует требованиям формата Неправильное указание сведений о подписанте ЭП не соответствует подписанному документу Значение не может быть пустым Ошибка показателя «Код по ОКТМО/ОКВЭД» Выявление недостатков в декларации Несоответствие сведений о налогоплательщике Получение не входит в компетенцию ИФНС Отсутствуют сведения о доверенности Не найден плательщик по ИНН\КПП Не идентифицирован шаблон и его декларация Файл с таким именем уже зарегистрирован Нарушено условие обязательности присутствия элемента По КБК, ОКАТО нет обязательств Отсутствует документ-основание Неправильное указание места представления сведений Сообщение «Обновите КриптоПро» Файл не соответствует xsd‑схеме Найденный плательщик снят с учета Отсутствует содержимое файла Нет нужной формы ФНС или Росстат Атрибут «КПП» некорректный Ошибка проверки полномочий в доверенности Срок действия сертификата ЭП истек или сертификат ЭП был отозван Значение элемента файла Версия формата не соответствует определенному в справочнике ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа Ошибка идентификации отчетного периода Представитель не имеет полномочий подписи ЭП не принадлежит данному налогоплательщику Отсутствует сообщение о доверенности Декларация содержит ошибки и не принята к обработке

Найденный плательщик снят с учета

От ФНС может поступить уведомление об отказе: «Найденный плательщик снят с учета».

Чтобы исправить ошибку:

  1. Проверьте КПП и код инспекции, в которую был передан документ.
  2. Уточните, переводилась ли организация в другую инспекцию.

    Если у организации сменилась ИФНС для сдачи отчетности, выясните, перевелись ли данные по организации в новую инспекцию, и повторно отправьте отчет в эту ИФНС.

    Обычно данные передаются в течение месяца.

    Чтобы выяснить, за какой инспекцией закреплена организация:

    • Просмотрите данные в выписке ЕГРЮЛ/ЕГРИП — для головной организации.
    • Обратитесь в инспекцию по контактам с сайта ФНС — для обособленных подразделений.
  3. Если все проверенные данные верны или в ИФНС не помогли решить проблему, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте:
    1. ИНН-КПП организации.
    2. Название и дату отправки отчета.
    3. ФИО и контактный номер телефона инспектора, который вас консультировал.
    4. Пакет документооборота по отчету, на который поступил отказ. Как сохранить документооборот по отчету, читайте в инструкции.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний