Найденный плательщик снят с учета
От ФНС может поступить уведомление об отказе: «Найденный плательщик снят с учета».
Чтобы исправить ошибку:
- Проверьте КПП и код инспекции, в которую был передан документ.
- Уточните, переводилась ли организация в другую инспекцию.
Если у организации сменилась ИФНС для сдачи отчетности, выясните, перевелись ли данные по организации в новую инспекцию, и повторно отправьте отчет в эту ИФНС.
Обычно данные передаются в течение месяца.
Чтобы выяснить, за какой инспекцией закреплена организация:
- Просмотрите данные в выписке ЕГРЮЛ/ЕГРИП — для головной организации.
- Обратитесь в инспекцию по контактам с сайта ФНС — для обособленных подразделений.
- Если все проверенные данные верны или в ИФНС не помогли решить проблему, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте:
- ИНН-КПП организации.
- Название и дату отправки отчета.
- ФИО и контактный номер телефона инспектора, который вас консультировал.
- Пакет документооборота по отчету, на который поступил отказ. Как сохранить документооборот по отчету, читайте в инструкции.