Изменения в пункте меню «Реквизиты и настройки»

В связи с объединением Контур.Бухгалтерии с Экстерном изменились пункты меню «Реквизиты и настройки»:

Добавлены новые пункты из Экстерна:

  • «Управление тарифом». Позволяет просматривать состав тарифа и подключать новые возможности. Подробнее см.  Управление тарифом.
  • «Реквизиты плательщика». Указаны основные реквизиты организации, а также данные необходимые для отчетности в разные контролирующие органы. Подробнее см. Реквизиты плательщика.

    После объединения сервисов реквизиты организации из Контур.Бухгалтерии автоматически перенесутся в реквизиты Экстерна. Но на всякий случай проверьте, что все перенеслось правильно.
  • «Доверенности». Позволяет перейти к указанию данных о доверенности для ФНС и Росстата. Там же можно указать доверенность для других контролирующих органов. Подробнее см. Доверенность.
  • «Руководители». Позволяет добавить информацию о руководителе организаций, находящихся на обслуживании. Предназначена для пользователей Кабинета клиента. Подробнее см. Список руководителей. Здесь же можно настроить дистанционное подписание документов (подробнее см. Дистанционное подписание отчетности). 
  • «Многопользовательский режим». Позволяет управлять списком пользователей, работающих в сервисе. Подробнее см. раздел Многопользовательский режим.
  • «Дополнительные настройки». Подробное описание см. в статье Дополнительные настройки.
  • «Рекомендовать Контур». Позволяет присоединиться к реферальной программе Контура и зарабатывать на рекомендациях. Подробнее см. Реферальная программа.

Переименованы пункты:

  • «Реквизиты организации» переименованы в «Реквизиты учета».  В «Реквизитах учета» остались те же реквизиты, кроме основных реквизитов организации — они перенесены в пункт «Реквизиты плательщика».

  • «Настройки» переименованы в «Настройки учета». В «Настройках учета» остались те же настройки, кроме настроек пользователей — они перенесены в пункт «Многопользовательский режим». Кроме того, на страницу настроек добавлена вкладка «Подписи, печать и логотип» (подробнее см. в инструкции).

Перенесены пункты:

  • «Электронная подпись» теперь в «Реквизитах плательщика».

  • «Подписи, печать и логотип» перенесены внутрь «Настроек учета».

Удалены пункты:

«Копия данных». Как скопировать данные, теперь можно прочитать в инструкции Копия данных.

«Пользователи». Теперь для работы с пользователями используйте пункт «Многопользовательский режим».

Остались неизменными пункты:

  • «Начальные остатки»
  • «Прием данных из 1С»

При переходе на основную страницу Экстерна (раздел «Отчетность») появляются пункты:

  • «Пакеты документов». Позволяет тарифицировать отчеты для обслуживающих бухгалтерий. Подробнее см. Пакеты документов.
  • «Перенос отчетности». Позволяет перенести отчетные документы из других электронных сервисов. Подробнее см. Перенос отчетности в Экстерн.
  • «Шаблоны форм». Позволяет создавать свои шаблоны отчетных форм. Подробнее см. Шаблоны форм.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний