Не найдена учетная запись, связанная с пользователем
При входе в Экстерн появляется ошибка: «Не найдена учетная запись, связанная с этим пользователем. Укажите ИНН-КПП организации, с которой вы работали в Экстерне».

Чтобы исправить ошибку, действуйте в зависимости от ситуации:
Вы еще не приобрели и не оплатили Экстерн
Пройдите онлайн-регистрацию по инструкции.
Если при онлайн-регистрации возникла ошибка:
- Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
- Поместите этот файл в архив.
- Отправьте в чат техподдержки Контура:
- Описание возникшей проблемы и действий, которые вы выполнили для ее устранения.
- Архив с файлом открытого ключа,
Вы ранее работали в Экстерне, а сейчас входите по новому сертификату ЮЛ, ИП или ФЛ
Если вы входите по новому сертификату ЮЛ, ИП или ФЛ, который выпущен аккредитованным удостоверяющим центром:
- Привяжите сертификат к сервису по инструкции.
- Если при привязке сертификата появилась ошибка: «Этот сертификат уже привязан к другой учетной записи»:
- Авторизуйтесь в личном кабинете по сертификату, который не удается привязать.
- Объедините учетные записи по инструкции.
Вы пытаетесь войти по сертификату организации на обслуживании
Если вы пытаетесь войти в Экстерн по сертификату дочерней организации:
- Войдите в Экстерн по сертификату головной организации.
- Укажите сертификат в разделе «Реквизиты плательщика» по инструкции.
Вы приобрели Экстерн впервые
- Откройте ящик вашей электронной почты.
- Найдите письмо с темой «Вам предоставлен доступ в Экстерн».
- Перейдите по ссылке из этого письма и зарегистрируйтесь в сервисе.
- Если вы не нашли письмо:
- Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
- Поместите этот файл в архив.
- Отправьте в чат техподдержки Контура:
- Описание возникшей проблемы и действий, которые вы выполнили для ее устранения.
- Архив с файлом открытого ключа,
У организации сменилось ответственное лицо
Действуйте в зависимости от доступа к сертификату руководителя:
Есть доступ к сертификату руководителя
- В окне ошибки укажите ИНН и КПП организации, к которой нужно получить доступ.
- Нажмите «Найти учетную запись».
- Дождитесь окончания загрузки.
- Подтвердите доступ к учетной записи, нажав на найденный сертификат руководителя.
- Ознакомьтесь с информацией в появившемся окне и нажмите «Подтвердить».
Новый руководитель получит доступ к учетной записи организации по своему сертификату.
Нет доступа к сертификату руководителя
- Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
- Поместите этот файл в архив.
- Отправьте в чат техподдержки Контура:
- Описание возникшей проблемы.
- ИНН и КПП вашей организации.
- Архив с файлом открытого ключа,
Вы — новый сотрудник, которого добавили в Экстерн по электронной почте
- Авторизуйтесь в Кабинете клиента по электронной почте, с которой вас добавили в Экстерн.
- Привяжите сертификат по инструкции.
- Если при привязке сертификата появилась ошибка: «Этот сертификат уже привязан к другой учетной записи»:
- Авторизуйтесь в личном кабинете по сертификату, который не удается привязать.
- Укажите электронную почту, с которой вас добавили в Экстерн.
- Объедините учетные записи по инструкции.