Не найдена учетная запись, связанная с пользователем

При входе в Экстерн появляется ошибка: «Не найдена учетная запись, связанная с этим пользователем. Укажите ИНН-КПП организации, с которой вы работали в Экстерне».

Чтобы исправить ошибку, действуйте в зависимости от ситуации:

Вы еще не приобрели и не оплатили Экстерн

Пройдите онлайн-регистрацию по инструкции.

Если при онлайн-регистрации возникла ошибка:

  1. Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
  2. Поместите этот файл в архив.
  3. Отправьте в чат техподдержки Контура:
    1. Описание возникшей проблемы и действий, которые вы выполнили для ее устранения.
    2. Архив с файлом открытого ключа,

Вы ранее работали в Экстерне, а сейчас входите по новому сертификату ЮЛ, ИП или ФЛ

Если вы входите по новому сертификату ЮЛ, ИП или ФЛ, который выпущен аккредитованным удостоверяющим центром:

  1. Привяжите сертификат к сервису по инструкции.
  2. Если при привязке сертификата появилась ошибка: «Этот сертификат уже привязан к другой учетной записи»:
    1. Авторизуйтесь в личном кабинете по сертификату, который не удается привязать.
    2. Объедините учетные записи по инструкции.

Вы пытаетесь войти по сертификату организации на обслуживании

Если вы пытаетесь войти в Экстерн по сертификату дочерней организации:

  1. Войдите в Экстерн по сертификату головной организации.
  2. Укажите сертификат в разделе «Реквизиты плательщика» по инструкции.

Вы приобрели Экстерн впервые

  1. Откройте ящик вашей электронной почты.
  2. Найдите письмо с темой «Вам предоставлен доступ в Экстерн».
  3. Перейдите по ссылке из этого письма и зарегистрируйтесь в сервисе.
  4. Если вы не нашли письмо:
    1. Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
    2. Поместите этот файл в архив.
    3. Отправьте в чат техподдержки Контура:
      1. Описание возникшей проблемы и действий, которые вы выполнили для ее устранения.
      2. Архив с файлом открытого ключа,

У организации сменилось ответственное лицо

Действуйте в зависимости от доступа к сертификату руководителя:

Есть доступ к сертификату руководителя

  1. В окне ошибки укажите ИНН и КПП организации, к которой нужно получить доступ.
  2. Нажмите «Найти учетную запись».
  3. Дождитесь окончания загрузки.
  4. Подтвердите доступ к учетной записи, нажав на найденный сертификат руководителя.
  5. Ознакомьтесь с информацией в появившемся окне и нажмите «Подтвердить».
     

    Новый руководитель получит доступ к учетной записи организации по своему сертификату.

Нет доступа к сертификату руководителя

  1. Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
  2. Поместите этот файл в архив.
  3. Отправьте в чат техподдержки Контура:
    1. Описание возникшей проблемы.
    2. ИНН и КПП вашей организации.
    3. Архив с файлом открытого ключа,

Вы — новый сотрудник, которого добавили в Экстерн по электронной почте
  1. Авторизуйтесь в Кабинете клиента по электронной почте, с которой вас добавили в Экстерн.
  2. Привяжите сертификат по инструкции.
  3. Если при привязке сертификата появилась ошибка: «Этот сертификат уже привязан к другой учетной записи»:
    1. Авторизуйтесь в личном кабинете по сертификату, который не удается привязать.
    2. Укажите электронную почту, с которой вас добавили в Экстерн.
    3. Объедините учетные записи по инструкции.


Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний