Организация не найдена на сервере
При входе в Экстерн появляется ошибка: «Организация не найдена на сервере».
Чтобы исправить ошибку, действуйте в зависимости от ситуации:
Вы еще не приобрели и не оплатили Экстерн
Пройдите онлайн-регистрацию по инструкции.
Если при онлайн-регистрации возникла ошибка:
- Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
- Поместите этот файл в архив.
- Отправьте в чат техподдержки Контура:
- Описание возникшей проблемы и действий, которые вы выполнили для ее устранения.
- Архив с файлом открытого ключа,
Вы ранее работали в Экстерне, а сейчас входите по новому сертификату ЮЛ, ИП или ФЛ
Если вы входите по новому сертификату ЮЛ, ИП или ФЛ, который выпущен аккредитованным удостоверяющим центром:
- Привяжите сертификат к сервису по инструкции.
- Если при привязке сертификата появилась ошибка: «Этот сертификат уже привязан к другой учетной записи»:
- Авторизуйтесь в личном кабинете по сертификату, который не удается привязать.
- Объедините учетные записи по инструкции.
Вы пытаетесь войти по сертификату организации на обслуживании
Если вы пытаетесь войти в Экстерн по сертификату дочерней организации:
- Войдите в Экстерн по сертификату головной организации.
- Укажите сертификат в разделе «Реквизиты плательщика» по инструкции.
Вы приобрели Экстерн впервые
- Откройте ящик вашей электронной почты.
- Найдите письмо с темой «Вам предоставлен доступ в Экстерн».
- Перейдите по ссылке из этого письма и зарегистрируйтесь в сервисе.
- Если вы не нашли письмо:
- Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
- Поместите этот файл в архив.
- Отправьте в чат техподдержки Контура:
- Описание возникшей проблемы и действий, которые вы выполнили для ее устранения.
- Архив с файлом открытого ключа,
У организации сменилось ответственное лицо
- Получите файл открытого ключа вашего сертификата по инструкции.
- Поместите этот файл в архив.
- Отправьте в чат техподдержки Контура:
- Описание возникшей проблемы.
- ИНН и КПП вашей организации.
- Архив с файлом открытого ключа,