Ошибки и отказы
Произошла неизвестная ошибка Нет ответа на отправленный отчет Нет ответа на запрос сверки с ФНС Регистрация уточненного документа без первичного Структура имени файла не соответствует требованиям формата Неправильное указание сведений о подписанте ЭП не соответствует подписанному документу Значение не может быть пустым Ошибка показателя «Код по ОКТМО/ОКВЭД» Выявление недостатков в декларации Несоответствие сведений о налогоплательщике Получение не входит в компетенцию ИФНС Отсутствуют сведения о доверенности Не найден плательщик по ИНН\КПП Не идентифицирован шаблон и его декларация Файл с таким именем уже зарегистрирован Нарушено условие обязательности присутствия элемента По КБК, ОКАТО нет обязательств Отсутствует документ-основание Неправильное указание места представления сведений Сообщение «Обновите КриптоПро» Файл не соответствует xsd‑схеме Найденный плательщик снят с учета Отсутствует содержимое файла Нет нужной формы ФНС или Росстат Атрибут «КПП» некорректный Ошибка проверки полномочий в доверенности Срок действия сертификата ЭП истек или сертификат ЭП был отозван Значение элемента файла Версия формата не соответствует определенному в справочнике ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа Ошибка идентификации отчетного периода Представитель не имеет полномочий подписи ЭП не принадлежит данному налогоплательщику Отсутствует сообщение о доверенности Декларация содержит ошибки и не принята к обработке

ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа

На отправленный документ от ФНС может поступить уведомление об отказе «ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа» или уведомление об ошибке «По сведениям НО ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа».

Для разъяснения причин такого отказа:

  1. Руководителю организации нужно лично обратиться в камеральный или контрольно-аналитический отдел ИФНС, по сведениям которой электронная подпись (ЭП) не принадлежит отправителю, и сообщить реквизиты организации, за которую представляется отчетность.

    Для 78 региона

    Организациям 78 региона нужно обращаться в отдел по работе с налогоплательщиками.

    Ознакомьтесь с контактами ИФНС на сайте.

  2. Если сотрудники ИФНС отрицают блокировку ЭП или не дают однозначного ответа, отправьте в инспекцию официальное письмо с просьбой разъяснить причины отказа.

  3. Если в ответе на официальное письмо сотрудники ИФНС отказывают в помощи, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:

    1. ИНН и КПП организации.

    2. Наименование налоговой формы и дату ее отправки.
    3. Фамилию, имя и контактный телефон инспектора, который вас консультировал.
    4. Пакет документооборота отчета, по которому поступило уведомление об отказе. Как сохранить документооборот по отчету, читайте в инструкции.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний