ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа
На отправленный документ от ФНС может поступить уведомление об отказе «ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа» или уведомление об ошибке «По сведениям НО ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа».
Для разъяснения причин такого отказа:
- Руководителю организации нужно лично обратиться в камеральный или контрольно-аналитический отдел ИФНС, по сведениям которой электронная подпись (ЭП) не принадлежит отправителю, и сообщить реквизиты организации, за которую представляется отчетность.
Для 78 региона
Организациям 78 региона нужно обращаться в отдел по работе с налогоплательщиками.
Ознакомьтесь с контактами ИФНС на сайте.
-
Если сотрудники ИФНС отрицают блокировку ЭП или не дают однозначного ответа, отправьте в инспекцию официальное письмо с просьбой разъяснить причины отказа.
-
Если в ответе на официальное письмо сотрудники ИФНС отказывают в помощи, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте информацию:
-
ИНН и КПП организации.
- Наименование налоговой формы и дату ее отправки.
- Фамилию, имя и контактный телефон инспектора, который вас консультировал.
- Пакет документооборота отчета, по которому поступило уведомление об отказе. Как сохранить документооборот по отчету, читайте в инструкции.
-