Ошибки и отказы
Произошла неизвестная ошибка Нет ответа на отправленный отчет Нет ответа на запрос сверки с ФНС Регистрация уточненного документа без первичного Структура имени файла не соответствует требованиям формата Неправильное указание сведений о подписанте ЭП не соответствует подписанному документу Значение не может быть пустым Ошибка показателя «Код по ОКТМО/ОКВЭД» Выявление недостатков в декларации Несоответствие сведений о налогоплательщике Получение не входит в компетенцию ИФНС Отсутствуют сведения о доверенности Не найден плательщик по ИНН\КПП Не идентифицирован шаблон и его декларация Файл с таким именем уже зарегистрирован Нарушено условие обязательности присутствия элемента По КБК, ОКАТО нет обязательств Отсутствует документ-основание Неправильное указание места представления сведений Сообщение «Обновите КриптоПро» Файл не соответствует xsd‑схеме Найденный плательщик снят с учета Отсутствует содержимое файла Нет нужной формы ФНС или Росстат Атрибут «КПП» некорректный Ошибка проверки полномочий в доверенности Срок действия сертификата ЭП истек или сертификат ЭП был отозван Значение элемента файла Версия формата не соответствует определенному в справочнике ЭП не принадлежит отправителю/подписанту документа Ошибка идентификации отчетного периода Представитель не имеет полномочий подписи ЭП не принадлежит данному налогоплательщику Отсутствует сообщение о доверенности Декларация содержит ошибки и не принята к обработке

Представитель не имеет полномочий подписи и представления налоговой отчетности

Из ФНС может поступить уведомление об отказе: «Представитель не имеет полномочий подписи и представления налоговой отчетности (электронного документа)».

Чтобы исправить ошибку:

  1. Убедитесь, что данные в сообщении о представительстве (СОП) совпадают с данными МЧД. Чтобы просмотреть СОП и МЧД, воспользуйтесь инструкцией.
  2. Проверьте паспортные данные уполномоченного представителя (УП) в доверенности. Если в ФНС передана доверенность, в которой указаны реквизиты недействительного паспорта УП, нужно отправить в контролирующий орган новую доверенность с информацией об актуальном паспорте.
  3. Если в СОП все заполнено верно, обратитесь в инспекцию по контактам с сайта ФНС для разъяснения причин поступления отказа.
  4. Если в ФНС вам не помогли решить проблему, обратитесь в чат техподдержки Контура и предоставьте:
    1. ИНН-КПП вашей организации.
    2. Наименование и дату отправки отчета, по которому поступило уведомление об отказе.
    3. ФИО и контактный телефон инспектора, который вас консультировал.
    4. Скан-копию доверенности или пакет документооборота МЧД.
    5. Пакет документооборота отчета, по которому поступило уведомление об отказе. Как сохранить пакет, читайте в инструкции.

Отчитайтесь легко и без ошибок

Удобный сервис для подготовки и сдачи отчетов через интернет.

База знаний