Настройка сертификата по умолчанию

Тем пользователям, которые имеют право подписывать документы, сервис позволяет настроить автоматическое подписание дополнительных документов к договорам. Подробнее читайте в инструкции «Работа с дополнительными документами к договору».

Чтобы выбрать сертификат, который будет использоваться для автоматической подписи:

  1. В правом верхнем углу страницы нажмите «Реквизиты и настройки» → «Сертификат».
  2. Нажмите «Выбрать сертификат».
  3. В открывшемся окне выберите из перечня доступных сертификатов нужный и нажмите «Сохранить».
    Сертификат выбран.

При необходимости можно выбрать другой сертификат по умолчанию. Для этого нажмите «Редактировать» и выберите из списка нужный сертификат.


База знаний