Обращение в техподдержку

Перед обращением обязательно скачайте файлы протокола ошибок и уведомления.

Как обратиться в техподдержку
  • Написать в чат. Для этого в сервисе нажмите «Помощь» → «Техническая поддержка».
  • Написать письмо на электронную почту fms-help@skbkontur.ru.

Перед обращением:

  1. Подготовьте ИНН-КПП организации и название гостиницы.
  2. Скачайте протокол ошибок и файл уведомления. Их нужно передать специалисту технической поддержки.

Как скачать протокол ошибок
  1. Нажмите на строку с уведомлением со статусом «Получен протокол ошибок».
  2. В окне документооборота нажмите «Посмотреть протокол и исправить ошибки».
  3. В окне протокола нажмите «Сохранить протокол».
  4. Сервис скачает файл протокола в формате XML.

Как скачать уведомление
  1. Нажмите на строку с уведомлением со статусом «Получен протокол ошибок».
  2. В окне документооборота нажмите «Посмотреть протокол и исправить ошибки», далее — «Перейти к исправлению».
  3. В форме уведомления внизу страницы справа нажмите «Экспорт в XML».
  4. Сервис скачает файл уведомления в формате XML.


База знаний