Протоколы ошибок

Статус отправленного уведомления «Не удалось поставить на учет» или «Не удалось снять с учета» означает, что при обработке уведомления произошла или была обнаружена ошибка. Чтобы ознакомиться с текстом протокола, нажмите на строку с уведомлением, затем «Посмотреть протокол и исправить ошибки». Откроется окно с протоколом, где в поле «Текст ошибки:...» указана причина отрицательного ответа. Для исправления:

  1. Читайте ниже статьи с описанием ошибок и способами их исправления.
  2. Если описания нужной ошибки нет в этом списке, отправьте уведомление еще раз по инструкции Повторная отправка уведомлений с протоколами ошибок.
  3. Если уведомление переотправили, но это не помогло:
    1. Подготовьте сканы документов гостя.
    2. Скачайте протокол ошибок и уведомление.
    3. Обратитесь в техподдержку.

Статьи в этом разделе


База знаний