Повторная отправка уведомлений с протоколами ошибок
Повторная отправка одного уведомления
Для перехода к уведомлению:
- Перейдите в «Отправленные уведомления».
- Найдите нужное уведомление в списке и нажмите на значок .
- В раскрывающемся меню нажмите «Исправить уведомление».
Уведомление о постановке
Откроется стандартная форма заполнения уведомления о прибытии.
- Проверьте и отредактируйте данные, если это потребуется.
- Если в поле «Дата въезда в место пребывания» показано предупреждение, изменять дату не нужно. Она не влияет на обработку уведомлений при повторной отправке.
- Если поля «Заполнил» и «Адрес места пребывания» пустые, заполните их.
- Нажмите «Сохранить» и «Закрыть».
- Новое уведомление о постановке появится в разделе «Постановка на учет». Отправьте его. Это можно сделать вместе с другими уведомлениями.
Уведомление о снятии
Откроется форма для исправления уведомления о снятии (для граждан РФ или иностранных граждан).
- У даты снятия поставьте отметку «Совпадает с датой выезда», если гость выехал в день, указанный в уведомлении о постановке. Если гость выезжал раньше, не ставьте эту отметку и укажите фактическую дату выезда.
- Если поддержка рекомендовала изменить поля «Номер дела» и «Идентификатор», нажмите на ссылку «Редактировать» и внесите изменения.
- Только для иностранных граждан:
- Нажмите «Продолжить».
- В открывшемся окне выберите сертификат для подписания и нажмите «Отправить».
Повторная отправка всех уведомлений
Для повторной отправки всех уведомлений о постановке или снятии:
- Перейдите в «Отправленные уведомления».
- Перед массовым исправлением уведомлений о снятии с учета исправьте те уведомления, где у гостей был досрочный выезд.
- Нажмите «Показывать все отправленные».
- В списке выберите «Не удалось поставить на учет» или «Не удалось снять с учета».
- В конце списка уведомлений нажмите «Исправить... уведомлений». Массово переотправить можно не более 50 уведомлений.
- Для уведомлений о постановке:
- Для уведомлений о снятии: