Не найдено дело о постановке на учет

Возможная причина: На момент обработки снятия с учета в приемном комплексе МВД гость еще не был поставлен на учет. 

Пример протокола (реальные данные изменены):

Проверьте статус уведомления о постановке на учет. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Отправленные уведомления».
  2. В списке найдите нужного гостя и нажмите на его ФИО. Откроется окно с документооборотом.
  3. Нажмите «Показать всю историю документооборота».
  4. Проверьте, есть ли в истории статус «Поставлен на учет», и действуйте в соответствии с нужным вариантом:

Есть статус «Поставлен на учет»

Если протокол поступил на гражданина РФ

Для гостиниц из регионов:

  • 33 — Владимирская область
  • 36 — Воронежская область
  • 38 — Иркутская область
  • 54 — Новосибирская область
  • 74 — Челябинская область

Уведомление с протоколом можно скрыть. Для этого нажмите  в строке с ФИО и статусом «Не удалось снять с учета» и выберите «Скрыть».

Для остальных регионов:

Повторите отправку уведомления о снятии с учета, нажав «Исправить».

Если протокол поступил на иностранного гражданина

Повторите отправку уведомления о снятии с учета, нажав «Исправить».

Если у вас несколько гостей с такими же статусами, можно исправить ошибки сразу у всех гостей. Для этого перейдите в раздел «Постановка на учет», в строке «...уведомление не удалось снять с учета» нажмите на ссылку «Показать уведомления с протоколом ошибок». Под списком уведомлений нажмите на кнопку «Исправить все».

Нет статуса «Поставлен на учет»

Проверьте самый поздний статус уведомления о постановке на учет. Он может быть:

  • «Отправлен запрос на постановку» или «Ожидает проверки в МВД».
    Дождитесь финального статуса постановки на учёт. Дальше действуйте в зависимости от полученного ответа. Подробнее о статусах отправленных уведомлений читайте в инструкции.
  • «Не удалось поставить на учет».
    Для исправления необходимо сначала добиться положительного ответа на постановку на учет. Для этого:
    1. Найдите самый последний статус «Не удалось поставить на учет» в документообороте. Нажмите «Посмотреть протокол и исправить ошибки».
    2. Далее действуйте в зависимости от того, какая ошибка в протоколе постановки на учет. Список возможных протоколов — в инструкции «Протокол ошибок».
    3. Дождитесь статус «Поставлен на учет».
    4. Еще раз отправьте снятие с учета.

Протоколы ошибок
Обращение в техподдержку В БД более одного РВП ИГ Входные параметры не заполнены Входные параметры некорректны Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом Документ не прошел проверку наполнения полей Документ уже существует Заявитель не может быть вписан в документ Заявление с идентификатором... уже загружалось и обработано Критическая ошибка обработки запроса БД Критическая ошибка: Incorrect AVA format at Критическая ошибка: NullPointerException Найдено более одной записи для указанных УД... и ДУЛ... Невозможно создать дело для данного заявителя Недопустимое значение поля «Российский адрес» Не найдена головная организация с ИНН... Не найдено гражданство для АЛЬФА‑3 кода Не найдено дело о постановке на учет Ошибка электронной подписи Подразделение официального органа не найдено Поставщик заблокирован, загрузка данных не выполнена Регион пользователя не совпадает с регионом поставщика В базе данных обнаружен полный дубликат ФИО (кириллица/траслит) содержит недопустимые символы Cannot find the declaration of element RollbackException Value " is not facet‑valid with XML document structures must start and end
База знаний