Не найдено дело о постановке на учет
Возможная причина: На момент обработки снятия с учета в приемном комплексе МВД гость еще не был поставлен на учет.
Пример протокола (реальные данные изменены):
Проверьте статус уведомления о постановке на учет. Для этого:
- Перейдите в раздел «Отправленные уведомления».
- В списке найдите нужного гостя и нажмите на его ФИО. Откроется окно с документооборотом.
- Нажмите «Показать всю историю документооборота».
- Проверьте, есть ли в истории статус «Поставлен на учет», и действуйте в соответствии с нужным вариантом:
Есть статус «Поставлен на учет»
Для гостиниц из регионов:
- 33 — Владимирская область
- 36 — Воронежская область
- 38 — Иркутская область
- 54 — Новосибирская область
- 74 — Челябинская область
Уведомление с протоколом можно скрыть. Для этого нажмите в строке с ФИО и статусом «Не удалось снять с учета» и выберите «Скрыть».
Для остальных регионов:
Повторите отправку уведомления о снятии с учета, нажав «Исправить».
Повторите отправку уведомления о снятии с учета, нажав «Исправить».
Если у вас несколько гостей с такими же статусами, можно исправить ошибки сразу у всех гостей. Для этого перейдите в раздел «Постановка на учет», в строке «...уведомление не удалось снять с учета» нажмите на ссылку «Показать уведомления с протоколом ошибок». Под списком уведомлений нажмите на кнопку «Исправить все».
Нет статуса «Поставлен на учет»
Проверьте самый поздний статус уведомления о постановке на учет. Он может быть:
- «Отправлен запрос на постановку» или «Ожидает проверки в МВД».
Дождитесь финального статуса постановки на учёт. Дальше действуйте в зависимости от полученного ответа. Подробнее о статусах отправленных уведомлений читайте в инструкции. - «Не удалось поставить на учет».
Для исправления необходимо сначала добиться положительного ответа на постановку на учет. Для этого:- Найдите самый последний статус «Не удалось поставить на учет» в документообороте. Нажмите «Посмотреть протокол и исправить ошибки».
- Далее действуйте в зависимости от того, какая ошибка в протоколе постановки на учет. Список возможных протоколов — в инструкции «Протокол ошибок».
- Дождитесь статус «Поставлен на учет».
- Еще раз отправьте снятие с учета.