Невозможно создать дело для данного заявителя

Такой протокол говорит о том, что гость уже стоит на учете в указанном отделении УВМ МВД с указанными в уведомлении датами.

Пример протокола (реальные данные изменены):

  1. Перейдите в раздел «Отправленные уведомления».
  2. В строке поиска введите фамилию гостя, на которого пришёл протокол ошибок.
  3. Далее действуйте в зависимости от ситуации:

Если на гостя пришло 2 уведомления с одинаковыми датами

Это значит, что уведомление с протоколом — ошибочный дубль. Нажмите на в строке с ФИО и статусом «Получен протокол ошибок» и выберите «Скрыть».

Если на гостя пришло 2 уведомления с разными датами

Протокол ошибок поступил из-за пересечения дат. Для исправления протокола укажите периоды проживания так, чтобы они не пересекались друг с другом. В примере выше, в уведомлении с протоколом нужно исправить даты на 28.08—29.08.

Если вы продлевали проживание гостя с помощью действия «Продлить проживание в гостинице», то даты должны пересекаться друг с другом. В уведомлениях, продленных таким способом, редактировать можно только дату выезда гостя. Дату въезда оставьте неизменной.

Если протокол получен после продления с помощью действия «Продлить проживание в гостинице», посмотрите на статус уведомления с которого делалось продление:

  • Если статус «Поставлен на учет», причина протокола в том, что проживание продлили до даты выезда по первичной постановке. Дождитесь даты выезда по первичному уведомлению и продлите проживание в последний день первичного уведомления. 
  • Если продление отправили ошибочно вместо снятия, скройте уведомление с протоколом ошибок и отправьте уведомление о снятии с учета.

Если второго уведомления нет

Проверьте раздел скрытые. Для этого:

  1. Перейдите в «Отправленные уведомления» → «Показывать все отправленные» → «Скрытые».
  2. Найдите в списке скрытых уведомлений нужное.
    • Если нужное уведомление есть в списке, нажмите на в строке с ФИО гостя и выберите «Отменить скрытие». Уведомление переместится в раздел «Отправленные». Найдите там оба уведомления по ФИО гостя и сравните даты проживания в уведомлениях. Далее действуйте в зависимости от того, одинаковые или разные даты в уведомлениях. Подробнее читайте в инструкциях выше.
    • Если гостя в списке нет или нет пункта «Скрытые», возможны следующие варианты. 1) Гость был поставлен на учет на бумаге. Скройте уведомление с протоколом ошибок из сервиса, уведомление о снятии с учёта подайте на бумаге.  2) Гость был поставлен после обращения в МВД. Если вы связывались с УВМ МВД по одному из протоколов ошибок, то сотрудник МВД мог поставить гостя на учет сам. Скройте уведомление с протоколом ошибок. Свяжитесь с МВД, чтобы снять гостя с учета.

Если ни один из вариантов выше не подходит

В день фактического выезда гостя из гостиницы отправьте снятие с учета из протокола ошибок. Для этого нажмите на ФИО гостя → «Посмотреть протокол» → «Отправить снятие с учета».

Пример протокола (реальные данные изменены):

Если у вас возникли трудности при решении вопроса, обратитесь в техподдержку по удобному каналу связи. Перед обращением сформируйте XML протокола ошибок, XML уведомления и сканы документа гостя, если они есть. Подробнее, как это сделать, читайте в инструкции «Протокол ошибок».


Протоколы ошибок
Обращение в техподдержку В БД более одного РВП ИГ Входные параметры не заполнены Входные параметры некорректны Данные не могут быть загружены в связи с конфликтом Документ не прошел проверку наполнения полей Документ уже существует Заявитель не может быть вписан в документ Заявление с идентификатором... уже загружалось и обработано Критическая ошибка обработки запроса БД Критическая ошибка: Incorrect AVA format at Критическая ошибка: NullPointerException Найдено более одной записи для указанных УД... и ДУЛ... Невозможно создать дело для данного заявителя Недопустимое значение поля «Российский адрес» Не найдена головная организация с ИНН... Не найдено гражданство для АЛЬФА‑3 кода Не найдено дело о постановке на учет Ошибка электронной подписи Подразделение официального органа не найдено Поставщик заблокирован, загрузка данных не выполнена Регион пользователя не совпадает с регионом поставщика В базе данных обнаружен полный дубликат ФИО (кириллица/траслит) содержит недопустимые символы Cannot find the declaration of element RollbackException Value " is not facet‑valid with XML document structures must start and end
База знаний