Невозможно создать дело для данного заявителя
Такой протокол говорит о том, что гость уже стоит на учете в указанном отделении УВМ МВД с указанными в уведомлении датами.
Пример протокола (реальные данные изменены):
- Перейдите в раздел «Отправленные уведомления».
- В строке поиска введите фамилию гостя, на которого пришёл протокол ошибок.
- Далее действуйте в зависимости от ситуации:
Протокол ошибок поступил из-за пересечения дат. Для исправления протокола укажите периоды проживания так, чтобы они не пересекались друг с другом. В примере выше, в уведомлении с протоколом нужно исправить даты на 28.08—29.08.
Если вы продлевали проживание гостя с помощью действия «Продлить проживание в гостинице», то даты должны пересекаться друг с другом. В уведомлениях, продленных таким способом, редактировать можно только дату выезда гостя. Дату въезда оставьте неизменной.
Если протокол получен после продления с помощью действия «Продлить проживание в гостинице», посмотрите на статус уведомления с которого делалось продление:
- Если статус «Поставлен на учет», причина протокола в том, что проживание продлили до даты выезда по первичной постановке. Дождитесь даты выезда по первичному уведомлению и продлите проживание в последний день первичного уведомления.
- Если продление отправили ошибочно вместо снятия, скройте уведомление с протоколом ошибок и отправьте уведомление о снятии с учета.
Проверьте раздел скрытые. Для этого:
- Перейдите в «Отправленные уведомления» → «Показывать все отправленные» → «Скрытые».
- Найдите в списке скрытых уведомлений нужное.
- Если нужное уведомление есть в списке, нажмите на
в строке с ФИО гостя и выберите «Отменить скрытие». Уведомление переместится в раздел «Отправленные». Найдите там оба уведомления по ФИО гостя и сравните даты проживания в уведомлениях. Далее действуйте в зависимости от того, одинаковые или разные даты в уведомлениях. Подробнее читайте в инструкциях выше.
- Если гостя в списке нет или нет пункта «Скрытые», возможны следующие варианты. 1) Гость был поставлен на учет на бумаге. Скройте уведомление с протоколом ошибок из сервиса, уведомление о снятии с учёта подайте на бумаге. 2) Гость был поставлен после обращения в МВД. Если вы связывались с УВМ МВД по одному из протоколов ошибок, то сотрудник МВД мог поставить гостя на учет сам. Скройте уведомление с протоколом ошибок. Свяжитесь с МВД, чтобы снять гостя с учета.
- Если нужное уведомление есть в списке, нажмите на
В день фактического выезда гостя из гостиницы отправьте снятие с учета из протокола ошибок. Для этого нажмите на ФИО гостя → «Посмотреть протокол» → «Отправить снятие с учета».
Пример протокола (реальные данные изменены):
Если у вас возникли трудности при решении вопроса, обратитесь в техподдержку по удобному каналу связи. Перед обращением сформируйте XML протокола ошибок, XML уведомления и сканы документа гостя, если они есть. Подробнее, как это сделать, читайте в инструкции «Протокол ошибок».