Ошибка электронной подписи

  1. Проверьте, заполнен ли в ФМС идентификатор гостиницы. Для этого зайдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты организации» → поле «Идентификатор гостиницы».
    • Если идентификатор заполнен, переходите к п. 2.
    • Если идентификатор не заполнен, но он у вас есть, заполните поле, сохраните изменения и заново отправьте уведомление.
    • Если у вас нет идентификатора, напишите в техническую поддержку письмо на электронную почту fms-help@skbkontur.ru. В тексте письма укажите ИНН-КПП организации, название гостиницы и адрес гостиницы.
  2. Также данная ошибка может быть связана с отсутствием данных о вашем сертификате в УВМ МВД. Например, после  замены, обновления или продления.
    • Если вы впервые предоставляете отчетность с данным сертификатом, передайте о нем данные в УВМ МВД. Как обновить данные о сертификате в МВД, читайте в инструкции.
    • Если вы ранее уже отправляли открытый ключ, и после повторной отправки уведомлений все равно поступают такие протоколы, отправьте в техническую поддержку ФМС письмо на электронную почту fms-help@skbkontur.ru. В тексте письма укажите ИНН-КПП организации и ФИО ответственного лица. К письму приложите файл открытого ключа, которым подписываете уведомления, снимок страницы «Реквизиты организации», протокол ошибок, а также контактные данные: адрес электронной почты и номер телефона. Как получить открытый ключ сертификата, читайте в инструкции.
      Если гостиница из 23 региона (Краснодарский край), приложите к письму заполненную карточку клиента и сканы соглашения с УВМ МВД.

База знаний