Входные параметры некорректны

Возможная причина: данные отправленного уведомления не прошли форматно-логический контроль.

Пример протокола (реальные данные изменены):

Как исправить:

  

Если протокол ошибок поступил на снятие с учета

Отправьте уведомление о снятии с учета еще раз. Обязательно проверьте, что дата снятия, которую вы указываете в уведомлении, попадает в период проживания гостя.

Например, в уведомлении о постановке на учет были указаны даты проживания 1.02.2020—10.02.2020. Если в уведомлении о снятии с учета указать 22.01.2020 или 12.02.2020, то поступит такой протокол ошибок.

Если протокол ошибок поступил на постановку на учет

Выполните следующие действия по порядку:

  1. Проверьте, что тип документов в разделе «Вложения» совпадает с заполненными в самом уведомлении. Если документы отличаются — исправьте и отправьте уведомление еще раз.

    Например, в уведомлении в блоке «Документ, удостоверяющий личность» указан «иностранный паспорт», а во вложении «национальный заграничный паспорт».

  2. Проверьте, что серия иностранного (или национального заграничного) паспорта указаны вместе с номером в одном поле «номер». Если это не так — исправьте и отправьте уведомление еще раз.
    Исключения:
    • граждане Луганской и Донецкой Народных Республик — у них серия указывается отдельно от номера;
    • гости, которых вы ранее уже ставили на учет и указывали в уведомлении серию отдельно от номера.
  3. Сверьте в уведомлении поле «срок пребывания до» в данных миграционной карты с оригиналом документа. Если в миграционной карте это поле заполнено, а в уведомлении нет — исправьте уведомление и отправьте его еще раз.
  4. Если указанные выше действия не помогли и возвращается тот же протокол ошибок, то:
    1. Подготовьте сканы документов гостя.
    2. Скачайте XML протокол ошибок и уведомления и обратитесь в техподдержку любым удобным для вас способом. Как это сделать, читайте в инструкции «Протокол ошибок».


База знаний