Входные параметры некорректны
Возможная причина: данные отправленного уведомления не прошли форматно-логический контроль.
Пример протокола (реальные данные изменены):
Как исправить:
Если протокол ошибок поступил на снятие с учета
Отправьте уведомление о снятии с учета еще раз. Обязательно проверьте, что дата снятия, которую вы указываете в уведомлении, попадает в период проживания гостя.
Например, в уведомлении о постановке на учет были указаны даты проживания 1.02.2020—10.02.2020. Если в уведомлении о снятии с учета указать 22.01.2020 или 12.02.2020, то поступит такой протокол ошибок.
Если протокол ошибок поступил на постановку на учет
Выполните следующие действия по порядку:
- Проверьте, что тип документов в разделе «Вложения» совпадает с заполненными в самом уведомлении. Если документы отличаются — исправьте и отправьте уведомление еще раз.
Например, в уведомлении в блоке «Документ, удостоверяющий личность» указан «иностранный паспорт», а во вложении «национальный заграничный паспорт».
- Проверьте, что серия иностранного (или национального заграничного) паспорта указаны вместе с номером в одном поле «номер». Если это не так — исправьте и отправьте уведомление еще раз.
Исключения:- граждане Луганской и Донецкой Народных Республик — у них серия указывается отдельно от номера;
- гости, которых вы ранее уже ставили на учет и указывали в уведомлении серию отдельно от номера.
- Сверьте в уведомлении поле «срок пребывания до» в данных миграционной карты с оригиналом документа. Если в миграционной карте это поле заполнено, а в уведомлении нет — исправьте уведомление и отправьте его еще раз.
- Если указанные выше действия не помогли и возвращается тот же протокол ошибок, то:
- Подготовьте сканы документов гостя.
- Скачайте XML протокол ошибок и уведомления и обратитесь в техподдержку любым удобным для вас способом. Как это сделать, читайте в инструкции «Протокол ошибок».