Ошибка при получении списка сертификатов

Как исправить:

  1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.
  2. Если диагностика не поможет, попробуйте использовать для работы с ФМС другой браузер. Со списком поддерживаемых браузеров можно ознакомиться в инструкции «Технические требования».

Если ошибка сохраняется и в другом браузере, напишите письмо в адрес технической поддержки fms-help@skbkontur.ru и сообщите следующее:

  1. ИНН-КПП вашей организации.
  2. Вложите скриншот ошибки. Для этого нажмите на клавиатуре на клавишу PrintScreen (PrtScr). Затем откройте Word или любой графический редактор, например, Paint, вставьте изображение с помощью функции «Вставка» или сочетания клавиш Ctrl+V. Сохраните файл.
  3. Номер повторной диагностики.

База знаний