Не удалось напечатать уведомление

Как исправить: действуйте в зависимости от ситуации, в которой оно появляется:

Сообщение возникает при печати отчетов: журнала регистрации или отчета по проживающим

Проверьте, что количество гостей в выборке не превышает установленное ограничение в 6 000.

Если превышает, уменьшите временной период, за который формируется отчет.

Сообщение возникает при печати уведомлений

Сообщение может возникать при печати уведомления по одному конкретному гостю или по нескольким.

В этом случае направьте в адрес технической поддержки fms-help@skbkontur.ru письмо со следующей информацией:

Если не работает у одного гостя:

  • ФИО гостя.
  • Гражданство гостя: иностранец или гражданин РФ.
  • Раздел, в котором вы печатаете уведомления: «Постановка на учет», «Отправленные уведомления» или «Снятие с учета».
  • Как именно печатаете уведомление: нажатием на значок → «Напечатать уведомление» или с помощью кнопки «Напечатать» в открытом уведомлении.
  • Соберите логи https с помощью FiddlerCap и логи сетевой активности в момент в момент воспроизведения ошибки по инструкции.

Если не работает у нескольких гостей:

  • Гражданство гостя: иностранец, гражданин РФ или оба случая.
  • Раздел, в котором вы печатаете уведомления: «Постановка на учет», «Отправленные уведомления» или «Снятие с учета».
  • Как именно печатаете уведомление: нажатием на значок → «Напечатать уведомление», или с помощью кнопки «Напечатать» в открытом уведомлении, или нажатием на «Действия» → «Сохранить печатные формы за период».
  • Соберите логи https с помощью FiddlerCap и логи сетевой активности в момент в момент воспроизведения ошибки по инструкции.


База знаний