Не удалось напечатать уведомление
Как исправить: действуйте в зависимости от ситуации, в которой оно появляется:
Сообщение возникает при печати отчетов: журнала регистрации или отчета по проживающим
Проверьте, что количество гостей в выборке не превышает установленное ограничение в 6 000.
Если превышает, уменьшите временной период, за который формируется отчет.
Сообщение возникает при печати уведомлений
Сообщение может возникать при печати уведомления по одному конкретному гостю или по нескольким.
В этом случае направьте в адрес технической поддержки fms-help@skbkontur.ru письмо со следующей информацией:
Если не работает у одного гостя:
- ФИО гостя.
- Гражданство гостя: иностранец или гражданин РФ.
- Раздел, в котором вы печатаете уведомления: «Постановка на учет», «Отправленные уведомления» или «Снятие с учета».
- Как именно печатаете уведомление: нажатием на значок
→ «Напечатать уведомление» или с помощью кнопки «Напечатать» в открытом уведомлении.
- Соберите логи https с помощью FiddlerCap и логи сетевой активности в момент в момент воспроизведения ошибки по инструкции.
Если не работает у нескольких гостей:
- Гражданство гостя: иностранец, гражданин РФ или оба случая.
- Раздел, в котором вы печатаете уведомления: «Постановка на учет», «Отправленные уведомления» или «Снятие с учета».
- Как именно печатаете уведомление: нажатием на значок
→ «Напечатать уведомление», или с помощью кнопки «Напечатать» в открытом уведомлении, или нажатием на «Действия» → «Сохранить печатные формы за период».
- Соберите логи https с помощью FiddlerCap и логи сетевой активности в момент в момент воспроизведения ошибки по инструкции.