Срок действия сервиса

Как узнать срок действия сервиса

  1. Перейдите в личный кабинет пользователя услуг по ссылке https://cabinet.kontur.ru.
  2. Авторизуйтесь с тем же сертификатом или логином/паролем, что и в самом сервисе ФМС.
  3. Перейдите на вкладку «Сервисы». На странице отображаются названия всех сервисов, подключенные к ним организации и срок действия поставки для авторизованного пользователя.

Продление сервиса

Продлить срок действия сервиса можно самостоятельно через мастер онлайн-оплаты или через ваш сервисный центр.

Через сервисный центр

Уточнить контакты вашего сервисного центра можно по ссылке https://www.kontur-extern.ru/sc, введя ИНН-КПП организации.

Самостоятельно

Выставить себе счет самостоятельно можно только на 1 год. Если необходим счет на другой период, обратитесь в ваш сервисный центр.

  1. Нажмите «Реквизиты и настройки» → «Оплатить продление сервиса».
  2. Выберите тариф в соответствии с вашим номерным фондом и нажмите «Далее».
  3. Введите реквизиты плательщика и нажмите «Далее».
  4. Выберите способ оплаты:
    • «Банковский перевод» — будет сформировано платежное поручение для интернет-банка.
    • «Онлайн-оплата» — на введенный адрес электронной почты будет направлен счет, заполните предложенные поля и нажмите «Далее».Если выбрана онлайн-оплата, откроется страница сервиса платежей. Выберите удобную платежную систему: банковская карта, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и оплатите счет.

    Поступление оплаты банковским переводом может занимать до трех рабочих дней. Сервис станет доступен только после зачисления средств.

Как активировать поставку после оплаты

Если вы выставили счет самостоятельно, срок действия сервиса продлится на год автоматически.

Если счет выставил сервисный центр, для активации сервиса необходимо ввести код активации по оплаченному счету — его получают в сервисном центре после оплаты.

Для активации кода:

  1. Нажмите «Реквизиты и настройки» → «Ввести код продления».
  2. Введите код активации и нажмите «Продлить доступ в сервис».
 

База знаний