Ошибка E
Пример ошибки (код ошибки будет отличаться):

Чтобы исправить ошибку:
- Пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/hotel и выполните рекомендуемые действия, нажав на кнопку «Начать настройку».
- Очистите кэш и файлы cookie браузера по инструкции.
- Перезапустите браузер.
Если ошибка сохраняется, действуйте в зависимости от ситуации, в которой ошибка воспроизводится:
При вводе кода активации
- Проверьте, что вводите код активации верно: без опечаток и лишних пробелов. Рекомендуем не вводить код активации вручную по символам, а скопировать из переписки с вашим менеджером.
- Ошибка может возникнуть, если код уже был активирован ранее, либо счет оплачен не полностью.
Если всё верно, обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом. Сообщите номер счета и сам код активации.
При загрузке изображения
Проверьте размер изображения, если загружаете фото в разделе «Настройки». Размер каждого фото не должен превышать 13 МБ (13 631 488 байт). Если размер больше, уменьшите фото в графическом редакторе (например, в Paint) и загрузите еще раз.
При печати расчетного документа
Перезагрузите шаблон документа. Для этого:
- Перейдите в раздел «Настройки» → «Шаблоны документов».
- Нажмите на документ, при печати которого возникла ошибка.
- В открывшемся окне нажмите на
→ «Скачать».
- Нажмите на
→ «Заменить». Выберите файл шаблона, который скачали.
- Нажмите «Сохранить» и продолжите работу.
При подключении канала Суточно.ру
- Проверьте, что объект опубликован на площадке и включено мгновенное бронирование.
- Зайдите в экстранет Суточно.ру и проверьте, что у подключаемого объекта в списке в столбце «Статус объявления» стоит отметка , а в столбце «Мгновенное бронирование» указано «ВКЛ». Если отметки установлены, уточните статус публикации в поддержке площадки.
- При подтверждении от площадки, что с публикацией все в порядке, обратитесь в техническую поддержку.
При подключении канала Алеан
Обратитесь в поддержку площадки:
- для сброса всех существующих подключений;
- для проверки публикации объекта на площадке и установки Контур.Отеля в качестве менеджера каналов.
При подтверждении от площадки, что с публикацией и настройками все в порядке, обратитесь в техническую поддержку.
При работе с бронированием
Ошибка E возникает, если у пользователя недостаточно прав. Обратитесь к пользователю с ролью «Управляющий аккаунтом» для проверки доступов к разделу «Бронирования» по инструкции Пользователи сервиса.
В иных случаях
- Опишите сценарий, при котором воспроизводится ошибка.
- Предоставьте запись сетевого трафика в момент воспроизведения ошибки. Инструкция по записи сетевого трафика.
- Предоставьте консольные логи браузера. Инструкция по сбору логов.
- Укажите номер ошибки в формате Е *** ***.
- Укажите номер последней пройденной диагностики по адресу https://help.kontur.ru/hotel.