Ошибка E

Пример ошибки (код ошибки будет отличаться):

Чтобы исправить ошибку:

  1. Пройдите диагностику по адресу https://help.kontur.ru/hotel и выполните рекомендуемые действия, нажав на кнопку «Начать настройку».
  2. Очистите кэш и файлы cookie браузера по инструкции.
  3. Перезапустите браузер.

Если ошибка сохраняется, действуйте в зависимости от ситуации, в которой ошибка воспроизводится:

При вводе кода активации

  • Проверьте, что вводите код активации верно: без опечаток и лишних пробелов. Рекомендуем не вводить код активации вручную по символам, а скопировать из переписки с вашим менеджером.
  • Ошибка может возникнуть, если код уже был активирован ранее, либо счет оплачен не полностью.

Если всё верно, обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом. Сообщите номер счета и сам код активации.

При загрузке изображения

Проверьте размер изображения, если загружаете фото в разделе «Настройки». Размер каждого фото не должен превышать 13 МБ (13 631 488 байт). Если размер больше, уменьшите фото в графическом редакторе (например, в Paint) и загрузите еще раз.

При печати расчетного документа

Перезагрузите шаблон документа. Для этого:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» → «Шаблоны документов».
  2. Нажмите на документ, при печати которого возникла ошибка.
  3. В открывшемся окне нажмите на  → «Скачать».
  4. Нажмите на  → «Заменить». Выберите файл шаблона, который скачали.
  5. Нажмите «Сохранить» и продолжите работу.

При подключении канала Суточно.ру

  1. Проверьте, что объект опубликован на площадке и включено мгновенное бронирование.
  2. Зайдите в экстранет Суточно.ру и проверьте, что у подключаемого объекта в списке в столбце «Статус объявления» стоит отметка , а в столбце «Мгновенное бронирование» указано «ВКЛ». Если отметки установлены, уточните статус публикации в поддержке площадки.
  3. При подтверждении от площадки, что с публикацией все в порядке, обратитесь в техническую поддержку.

При подключении канала Алеан

Обратитесь в поддержку площадки:

  • для сброса всех существующих подключений;
  • для проверки публикации объекта на площадке и установки Контур.Отеля в качестве менеджера каналов.

При подтверждении от площадки, что с публикацией и настройками все в порядке, обратитесь в техническую поддержку.

При работе с бронированием

Ошибка E возникает, если у пользователя недостаточно прав. Обратитесь к пользователю с ролью «Управляющий аккаунтом» для проверки доступов к разделу «Бронирования» по инструкции Пользователи сервиса.

В иных случаях

Обратитесь в техподдержку:


База знаний