Устройства и уведомления

 Что делать при замене или утере устройства?

Сбросьте устройство пользователя в панели администратора Kontur.ID. После сброса пользователь должен выполнить вход и привязать устройство в личном кабинете пользователя.

 Почему у пользователя не запросило двухфакторную аутентификацию при входе на ресурс организации?

Проверьте корректность созданной конфигурации и тип настройки исключений в панели администратора. Для типа «Ни у кого, кроме», пользователь должен быть зарегистрирован и добавлен в исключения.

 Как входить по OTP-кодам, если приходят только push-уведомления?

Конфигурация поддерживает только один способ подтверждения. Выбор способа происходит при создании конфигурации.

 Почему на смартфон приходит несколько push-уведомлений в Контур.Коннект?

Неверно выставлены настройки в Network Policy Server. Для исправления выполните шаги ниже:

  1. Перейдите в настройки RADIUS-сервера в Network Policy Server.
  2. На вкладке «Load Balancing» укажите рекомендуемое время:
    • «Number of seconds without response before request is considered dropped» — 60 (секунд).
    • «Number of seconds between requests when is indentified as unavialable» — 61 (секунд).