Регистрация администратора

Как зарегистрировать администратора

Для регистрации в сервисе Логистика обратитесь к вашему менеджеру в СКБ Контур или отправьте письмо по адресу help.logistika@kontur.ru, в котором укажите, кто будет администратором в сервисе. В качестве администратора можно зарегистрировать администратора сервиса Диадок или иное лицо (через официальное письмо). В течение одного рабочего дня с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей подключения к сервису Логистика.

Чтобы зарегистрировать иного от Диадок администратора через официальное письмо:

  1. Скачайте шаблон заявления и заполните его актуальными данными.

    Отпечаток сертификата можно посмотреть в файле сертификата открытого ключа на вкладке «Состав». Как получить открытый ключ, читайте в инструкции.

  2. Распечатайте заявление на бланке организации и подпишите. 
  3. Сделайте скан или фотографию подписанного заявления.
  4. Прикрепите к письму скан заявления и направьте на электронный адрес вашего менеджера или на help.logistika@kontur.ru.
  5. Ожидайте ответное письмо или звонка от вашего менеджера для согласования деталей подключения к сервису.

После подтверждения успешной регистрации для администрирования работы перейдите в сервис Логистика по ссылке: https://logist.kontur.ru/.

Администрирование организации

Администратор организации добавляет, редактирует и наделяет правами сотрудников.

Администрирование происходит в разделе «Настройки», в котором находятся вкладки:

  • Сотрудники — содержит полный список пользователей организации.
  • Водители — содержит список зарегистрированных водителей.
  • Непринятые приглашения — содержит приглашения, ещё не принятые новыми сотрудниками.

В списке у сотрудника, в зависимости от его роли в организации, отображается соответствующий значок: менеджер имеет значок сотрудника, водитель значок автомобиля, администратор значок короны.

Если у пользователя несколько ролей в организации, значок будет отображаться в порядке приоритета: администратор > водитель > менеджер.


База знаний