Регистрация администратора
Как зарегистрировать администратора
Для регистрации в сервисе Логистика обратитесь к вашему менеджеру в СКБ Контур или отправьте письмо по адресу help.logistika@kontur.ru, в котором укажите, кто будет администратором в сервисе. В качестве администратора можно зарегистрировать администратора сервиса Диадок или иное лицо (через официальное письмо). В течение одного рабочего дня с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей подключения к сервису Логистика.
Чтобы зарегистрировать иного от Диадок администратора через официальное письмо:
- Скачайте шаблон заявления и заполните его актуальными данными.
Отпечаток сертификата можно посмотреть в файле сертификата открытого ключа на вкладке «Состав». Как получить открытый ключ, читайте в инструкции.
- Распечатайте заявление на бланке организации и подпишите.
- Сделайте скан или фотографию подписанного заявления.
- Прикрепите к письму скан заявления и направьте на электронный адрес вашего менеджера или на help.logistika@kontur.ru.
- Ожидайте ответное письмо или звонка от вашего менеджера для согласования деталей подключения к сервису.
После подтверждения успешной регистрации для администрирования работы перейдите в сервис Логистика по ссылке: https://logist.kontur.ru/.
Администрирование организации
Администратор организации добавляет, редактирует и наделяет правами сотрудников.
Администрирование происходит в разделе «Настройки», в котором находятся вкладки:
- Сотрудники — содержит полный список пользователей организации.
- Водители — содержит список зарегистрированных водителей.
- Непринятые приглашения — содержит приглашения, ещё не принятые новыми сотрудниками.

В списке у сотрудника, в зависимости от его роли в организации, отображается соответствующий значок: менеджер имеет значок сотрудника, водитель значок автомобиля
, администратор значок короны
.

Если у пользователя несколько ролей в организации, значок будет отображаться в порядке приоритета: администратор > водитель > менеджер.