Добавление пользователей
Только администратор организации может добавлять пользователей. Чтобы стать администратором, заполните заявление по инструкции.
Регистрация сотрудников
Для регистрации сотрудника:
-
Нажмите «Настройки» → вкладка «Сотрудники» → кнопка «Пригласить».
- Укажите адрес электронной почты и ФИО сотрудника. Если у сотрудника уже есть регистрация в других сервисах Контура, укажите ту почту (логин), с которой он входит в сервисы.
- Если сотрудника нужно назначить администратором в сервисе Логистика, выберите права «Администратор». Пользователь сможет добавлять и удалять сотрудников и водителей, редактировать их данные и доступные документы.
- Выберите нужные права сотрудника для документов:
Накладные. Выберите из выпадающего списка, которые будут назначены сотруднику: «Только просмотр», «Сотрудник (работа с накладными)», «Контролёр» или «Раздел выключен».- Если сотрудник будет работать с ЭТрН, выберите права «Сотрудник (работа с накладными)». Станут доступны права для редактирования, выберите нужные:
-
Создавать и редактировать — позволяет создавать накладные в редакторе ЭтрН (только для грузоотправителя).
-
Архивировать — позволяет принудительно переносить незавершенные ЭТрН в «Архив».
-
Подписывать КЭПом — позволяет подписывать накладные сертификатом КЭП.
-
Отправлять на подпись — позволяет отправлять накладные на подпись другому сотруднику организации. Подходит для кладовщика грузоотправителя/грузополучателя.
-
Отправлять на согласование водителю — позволяет согласовывать ЭТрН с водителем перевозчика. Подходит для кладовщика грузоотправителя/грузополучателя.
-
Подписывать первичные документы (фиксировать стоимость перевозки) — позволяет подписывать титулы стоимости перевозки и ответа на стоимость. Только для грузоотправителя и перевозчика
-
Прототип накладной за другую организацию — позволяет создавать черновик Титула грузоотправителя и отправить его в другую организацию. Подробнее см. Создание прототипа накладной за другую организацию.
-
- Чтобы сотруднику назначить роль контролера, выберите права «Контролёр». Подробнее см. Назначение роли контролера.
- При выборе «Раздел выключен» пользователь не будет видеть ЭТрН в списках.
- Если сотрудник будет работать с ЭТрН, выберите права «Сотрудник (работа с накладными)». Станут доступны права для редактирования, выберите нужные:
-
Путевые листы. Выберите пользователю нужную роль из выпадающего списка.
-
Только просмотр — позволяет просматривать путевые листы без возможности создания и редактирования.
-
Диспетчер — позволяет создавать путевые листы, подписывать их КЭП и архивировать.
-
Диспетчер и механик — роль совмещает права доступа диспетчера и механика. Позволяет создавать путевые листы, подписывать титулы техосмотра, показаний одометра при выезде и возвращении ТС. При выборе данной роли заполните должность.
-
Механик — позволяет подписывать КЭП титулы техосмотра и показаний одометра при выезде или возвращении. При выборе данной роли заполните должность. Для этой роли работа с накладными недоступна.
-
Медицинский работник — позволяет подписывать КЭП титулы предрейсового (предсменного) и послерейсового (послесменного) медосмотра. Работа с другими ролями путевого листа и накладными недоступна.
-
Раздел выключен — сотрудник не будет видеть путевые листы.
-
- Нажмите «Добавить сотрудника».
- Сотруднику будет отправлено приглашение со ссылкой для подтверждения регистрации.
- Пока сотрудник не подтвердит регистрацию, приглашение будет находиться на вкладке «Непринятые приглашения».
Таким сотрудникам можно выслать приглашение повторно или его отозвать. В случае отзыва приглашение станет недействительным и пропадет из списка.
Регистрация водителя
Для регистрации водителя:
- Нажмите «Настройки» → вкладка «Водители» → кнопка «Пригласить».
- Укажите телефон водителя, ФИО, водительское удостоверение, номер транспортного средства и номер прицепа (если есть).
- Нажмите на кнопку «Добавить». Сотруднику будет отправлено СМС-уведомление со ссылкой для входа в сервис.
- Пока водитель не подтвердит регистрацию, приглашение будет находиться в разделе «Непринятые приглашения» и его можно выслать повторно или отозвать. В случае отзыва приглашение станет недействительным и пропадет из списка.