Создание и подписание ЭПЛ для диспетчера

Чтобы была возможность создавать и подписывать ЭПЛ, войдите в сервис Логистика по сертификату. У организации должна быть выбрана роль «Перевозчика».

Интерфейс сервиса включает разделы:

  • «На подпись» — содержит документы, требующие подписи со стороны участников обмена, до отправки ТС в рейс.
  • «В пути» — содержит документы, требующие подписи участниками в процессе доставки груза (в случае форс-мажорных ситуаций) или на его сдаче и послерейсовом осмотре.
  • «Архив» — содержит документы, по которым закончен документооборот.

Чтобы создать ЭПЛ:

  1. Перейдите в раздел «На подпись» → выберите раздел «Путевые листы» → нажмите «Добавить путевой лист».
  2. Откроется редактор.
     

    Обязательными для заполнения являются разделы (отмечены звездочкой):
    • «Общее»
    • «Сведения о лице, оформившем путевой лист»
    • «Сведения о водителе (водителях) транспортного средства»
    • «Медицинский работник»
    Необязательным для заполнения — раздел «Сведения о грузоотправителе (грузоотправителях)».
  3. Заполните раздел «Общее».
  4. Если путевой лист на один день, поставьте одноименную отметку и укажите дату.
  5. Выберите признак обязательности проведения послесменного, послерейсового медицинского осмотра. Если указать «Да», медработнику необходимо будет подписывать путевой лист перед рейсом и после него. В противном случае — только перед рейсом.
  6. Укажите сведения о виде сообщения и перевозки.
    Если это коммерческие перевозки, укажите вид коммерческой перевозки.
  7. Если указан вид «Перевозка грузов на основании договора перевозки груза или договора фрахтования», дополнительно укажите место отправления (стоянки ТС) и адреса пунктов погрузки и выгрузки.
  8. Заполните сведения о лице, оформившем путевой лист.
  9. Заполните сведения о транспортном средстве. Если требуется, укажите прицеп.
  10. Заполните сведения о водителе (-ях) транспортного средства. Для этого нажмите «Добавить».

    Водителя можно указать только из списка водителей, что уже зарегистрированы в вашей организации.

  11. Начните вводить ФИО или номер телефона в поиск, чтобы загрузить карточку водителя.
  12. Укажите сведения о водительском удостоверении и сохраните изменения.

    Водительское удостоверение в путевом листе должно совпадать с тем, что указано у водителя в организации. В противном случае водитель не увидит путевой лист.

  13. В разделе «Медицинский работник» необходимо отметить кто проводит медосмотр — сотрудник в штате вашей организации или сотрудник внешней мед. организации.
  14. Укажите реквизиты организации.
  15. В поле «Название организации» начните вводить наименование или ИНН организации, сервис найдет и покажет организации из числа зарегистрированных в Логистике. Выберите нужную из списка.
  16. После выбора организации ее реквизиты подставятся в форму автоматически.
  17. Нажмите «Сохранить».
  18. Пример заполненного ЭПЛ.
  19. Нажмите на кнопку «Подписать» в нижней части документа.
  20. Выберите сертификат для подписи и нажмите «Подписать».

  21. Если вы используете сертификат физ. лица и машиночитаемую доверенность, выберите МЧД из списка.
  22. Если используется сертификат на юр. лицо, нажмите «Подписать накладную без доверенности».
     
  23. После подписания ЭПЛ перейдет в ожидание подписи медиком и механиком.
  24. Так же в общем списке у 1-ое деления ЭПЛ появится заливка.

База знаний