Шаг 2. Вход и регистрация
Поможем удаленно
Вы можете выполнить все сами по инструкциям или заказать платную услугу у наших специалистов. Они подключатся удаленно и помогут сделать все быстро и без ошибок.
Как войти
Войти в Контур.Маркет можно:
- По адресу https://market.kontur.ru.
- По ярлыку на рабочем столе, который создается при настройке рабочего места.
Войти в сервис можно двумя способами:
По паролю. Для этого сначала нужно зарегистрироваться в сервисе. Как это сделать, читайте в следующем разделе инструкции.
По сертификату
- Квалифицированной электронной подписи (КЭП). Заявку на ее приобретение можно оставить на сайте.
- КЭП ЕГАИС, записанную на JaCarta или Рутокен ЭЦП 2.0 (юрлица и ИП).

Как зарегистрироваться
- При попытке входа в Контур.Маркет вы увидите окно с авторизацией. Нажмите «Зарегистрироваться».
- Укажите адрес электронной почты, которую будете использовать для входа.
- Подтвердите почту. На указанный вами адрес будет направлено письмо.
Если письмо долго не приходит, то через минуту его можно направить повторно. Для этого нажмите «Выслать письмо повторно». - Придумайте надежный пароль.
- После того, как вы заполните данные и подтвердите почту, кнопка «Зарегистрироваться» станет активной. Нажмите на нее.
- Откроется стартовая страница.
- Активируйте тариф по инструкции. После этого вы сможете продолжить создание организации в Маркете.
Ошибки при входе
Это значит, что указанный сертификат не привязан к вашей учетной записи в Контуре. Чтобы исправить это, выполните шаги:
- Авторизуйтесь в личном кабинете Контура по логину, номеру телефона или старому сертификату.
- В личном кабинете перейдите в раздел «Личные данные» → «Сертификаты для входа».
- Привяжите новый сертификат к вашей учетной записи по инструкции.
Возможно, у вас нет прав доступа. По умолчанию они есть у пользователей с ролью «Администратор». Обратитесь к коллеге с такой ролью в сервисе, чтобы он настроил доступ. Если вы сами являетесь администратором и ошибка сохраняется, обратитесь в техподдержку.
Возможно, у вас не создана учетная запись в Контуре. Создайте ее по инструкции.
Возможно, у вас нет прав доступа. По умолчанию они есть у пользователей с ролью «Администратор». Обратитесь к коллеге с такой ролью в сервисе, чтобы он настроил доступ. Если вы сами являетесь администратором и ошибка сохраняется, обратитесь в техподдержку.